Введение
1. Общая характеристика и сегментация российского рынка мобильного контента
1.1. Определение мобильного контента и контент-услуг
1.2. Сегментация рынка мобильного контента/td>
1.2.1. Описание подхода к сегментации рынка мобильного контента
1.2.2. Услуги персонализации телефона
1.2.3. Информационно-развлекательные услуги
1.2.4. Игры
1.2.5. Медиа-проекты
1.2.6. Коммуникативные услуги
1.2.7. Услуги на базе технологий LBS
1.2.8. Специальные пользовательские приложения
1.2.9. Бизнес-услуги
1.3 Оценка объема российского рынка мобильного контента
1.4. Участники российского рынка мобильного контента
1.4.1. Определение участников рынка и взаимосвязей между ними
1.4.2. Ведущие контент- и сервис-провайдеры
1.4.3. Правообладатели
1.4.4. Иностранные игроки на российском рынке мобильного контента
2. Определение и оценка объективных и субъективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России
2.1. Объективные факторы
2.2. Субъективные факторы
3. Анализ проблемных вопросов развития рынка мобильного контента
3.1. Основные проблемные вопросы и пути их решения
3.2. Решения проблемных вопросов путем взаимодействия участников рынка мобильного контента в профессиональных объединениях
3.2.1. Обзор мероприятий (исследований), проводимых в рамках действующих Ассоциаций
3.2.2. Предложения по решению проблемы согласованного выделения сервисных коротких номеров операторами СПС
4. Обзор применяемых стратегий продвижения дополнительных услуг в сетях СПС, оценка их эффективности
4.1. Ставка на технологичность сетей СПС и масштабное внедрение высокоскоростных технологий передачи данных
4.1.1. Внедрение технологий высокоскоростной передачи данных в сетях GSM
4.1.2. Возможности передачи данных в сетях IMT MC 1X
4.2. Ставка на эксклюзивность и инновационность дополнительных услуг
4.2.1. Услуга "Хамелеон"
4.2.2. Мобильный Интернет на основе i-mode
4.2.3. Мобильное телевидение
4.2.4. Услуга АОП
4.3. Рекламная и информационно-консультационная деятельность
4.4. Использование викторин, разовых призов и бонусов для привлечения пользователей новых услуг
4.5. Привлечение компаний-дилеров сотовых телефонов к продвижению новых услуг
4.6. Специальные тарифные планы
4.7. Эффективные бизнес-модели сотрудничества с контент-провайдерами
4.7.1. Оценка роли и места оператора СПС в бизнес-модели предоставления контентных услуг
4.7.2. Сравнительный анализ контент-стратегий ведущих российских операторов СПС
4.7.3. Развитие проекта beepartner компании "ВымпелКом"
4.8. Упрощение доступа мобильных абонентов к информационному и развлекательному контенту
4.9. Автоматизация процедуры настроек сотовых телефонов
4.10. Использование объединяющего бренда для неголосовых услуг оператора
5. Обзор существующих технологических платформ для разработки и применения мобильного контента
5.1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС
5.1.1. Платформы CPA
5.1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг
5.2. Обзор технологических платформ для предоставления мобильных контент-услуг
6. Модели деятельности, предлагаемые новыми участниками рынка мобильного контента
6.1. Выход представителей рынка контент-услуг для Интернет-пользователей на рынок мобильного контента
6.2. Партнерская программа b2m (Business to Mobile) компании PlayFon
6.3. Бизнес-модель компании-агрегатора
6.4. Деятельность ведущих российских дилеров сотовой связи на рынке мобильного контента
7. Оценка потребительского спроса на отдельные виды мобильного контента
7.1. Оценка факторов потребительского спроса
7.2. Мобильные Java-игры
7.3. Контент-услуги для взрослых
6.4. Мобильный маркетинг
7.5. Услуга "Ring Back Tone" (RBT)
8. Оценка общих тенденций развития рынка мобильного контента в России
8.1. Замедление темпов роста рынка
8.2. Активизация деятельности участников рынка по упрощению доступа абонентов к контент-услугам
8.3. Консолидация рынка
8.4. Продвижение перспективного мобильного контента
8.5. Рост региональной доли рынка
Заключение