RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006-2008: в поисках клиента (артикул: 01000 02306)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2007
География исследования: Казахстан
Период исследования:  
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Текущее состояние и потенциал рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи

    Структура рынка дополнительных услуг и его основных сегментов по группам услуг, игрокам, регионам, типам потребителей

    Рынок мобильного контента

    Рынок услуг мобильного интернета

    Стимулирующие и сдерживающие факторы развития рынка дополнительных услуг и мобильного контента

    Дополнительные услуги как новый источник дохода – международный опыт

    Стратегии и профили участников рынка контента

    Прогнозы развития в 2008 г.

    Казахстанский рынок сотовой связи близится к насыщению и готовится к технологическому рывку за счет новых возможностей 3G, однако текущее потребление абонентами дополнительных услуг, а в особенности «тяжелого» контента еще далеко от активного. Сотовые операторы не торопятся продвигать неголосовые сервисы, еще только присматриваясь к ним и включая их в арсенал своих услуг скорее как обязательный элемент имиджа, нежели потенциальный источник повышения своих доходов.

    В настоящее время доходы от дополнительных услуг уже приносят операторам ряда стран СНГ (России, Украины, Белоруссии) гарантированные 13+15% ежегодных доходов, в то время как аналогичный показатель для рынка Казахстана составляет всего 7%.

    В чем причина такого отставания и что мешает миру мобильной информации и развлечений стать привычным, необходимым, востребованным для казахстанских потребителей, а главное – достойным их инвестиций?

    Очевидно, что при текущей инертности рынка в отношении мобильного обмена информацией, возможности 3G сетей едва ли улучшат ситуацию одним своим появлением. Для операторов и контент+провайдеров настало время объединения своих усилий по пробуждению рынка и формированию стратегически жизнеспособных правил игры на VAS+пространстве, как в отношении партнерства, так и в части продвижения дополнительных услуг.

    Аналитический отчет iKS+Consulting «Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006+2007» – незаменимый инструмент при разработке новых стратегий и подготовке к переходу к третьему поколению сетей сотовой связи.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Цель исследования

    Методология исследования

    Определения и терминология

    Классификация дополнительных услуг

    Часть 1. Состояние рынка сотовой связи Казахстана

    Динамика рынка сотовой связи:

    Доходы

    Абонентская база: структура и динамика

    ARPU

    Основные тенденции развития рынка сотовой связи

    Факторы повышения доходов от услуг сотовой связи в условиях зрелости рынка: международная практика

    Часть 2. Размер и структура рынка дополнительных услуг

    Динамика доходов от дополнительных услуг и VAS ARPU

    Структура рынка по услугам

    Структура рынка дополнительных услуг по операторам

    Доля дополнительных услуг в структуре доходов операторов.

    Тенденции и сдерживающие факторы развития

    дополнительных услуг

    Контент-услуги

    Бизнес-модели функционирования рынка контент-услуг

    Часть 3. Стратегии участников рынка

    Стратегии развития дополнительных услуг у операторов РК

    Стратегии операторов по развитию контент-услуг.

    ТОО Кар-Тел

    ТОО «GSM-Казахстан ОАО Казахтелеком»

    АО Алтел

    ТОО Мобайл Телеком Сервис

    Часть 4. Профили основных игроков

    Профили операторов сотовой связи

    Профили основных контент-провайдеров

    Часть 5. Прогноз развития рынка дополнительных услуг в 2008 году

    Особенности рынка Казахстана

    Факторы и перспективы развития

    Структурные изменения

    Приложения

    Графики

    Таблицы

  • Перечень приложений

    53 графиков и таблиц

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

54 150
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

283 200
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    При подготовке отчета использована официальная статистика и данные профильных организаций: 􀂃 Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) 􀂃 Министерство связи и массовых коммуникаций РФ 􀂃 Министерство экономического развития РФ 􀂃 Федеральная налоговая служба РФ 􀂃 J’son & Partners Consulting 􀂃 Advanced Communications & Media 􀂃 Директ Инфо 􀂃 МТС 􀂃 Beeline 􀂃 MegaFon Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat: 􀂃 Опрос покупателей услуг связи 􀂃 Аудит розничной торговли услугами мобильной связи 􀂃 Опрос экспертов рынка мобильной
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2000-2007 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003-2008 гг., % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Доли рынка по операторам, март 2008 г.,% Динамика прироста абонентской базы Диаграмма 5. Динамика числа пользователей сотовой связи (на начало года) Диаграмма 6. Динамика глубины проникновения сотовой связи РФ Диаграмма 7. Крупнейшие ритейлеры России по объёму выручки (млн.$) по итогам 2007 г. Диаграмма 8. Сезонность продаж сотовых телефонов на российском рынке Диаграмма 9. Выручка крупнейших розничных сетей сотовой связи России, (млн.$.), 2007 г. Диаграмма 11. Осведомленность о салонах сотовой связи Диаграмма 12. Наиболее популярные производители телефонов Диаграмма 13. Наиболее популярные модели телефонов Диаграмма 14. Привлекательность ценовых сегментов Схема 1. Схема движения услуг сотовых операторов Схема 2. Схема движения сотовых
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
    1.Оглавление
    2.Описание исследования
    3.Выводы
    4.Развитие телекоммуникационного рынка России
    5.Магистральные сети передачи информации
    6.Cтратегичные телекоммуникационные компании
    7.Ростелеком
    7.1.Макрорегиональные филиалы
    7.2.Финансовые показатели
    8.МегаФон
    8.1.Региональные представительства
    8.2.Показатели деятельности компании МегаФон
    9.Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    9.1.Региональная структура
    9.2.Финансовые показатели
    10.ВымпелКом
    10.1.Региональные представительства
    10.2.Финансовые показатели
    11.ТТК (ТрансТелеКом)
    11.1.Региональные компании
    11.2.Финансовые показатели
    12.Старт Телеком
    12.1.Региональная структура
    12.2.Финансовые показатели
    13.Orange Business Services
    13.1.Финансовые показатели
    14.Раском
    14.1.Финансовые показатели
    15.RETN
    15.1.Финансовые показатели
    16.TeliaSonera
    16.1.Финансовые показатели
    17.Космическая связь
    18.Теле2
    18.1.Региональная структура
    18.2.Финансовые показатели
    19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    20.Таттелеком
    21.Караван
    21.1.Финансовые показатели
    22.Смартс
    23.Газпром космические системы
    23.1.Региональная структура
    23.2.…
  • Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале"
    1. Глоссарий использованных определений и сокращений БП (сокр.) – бизнес-процесс СМ (сокр.) – служба маркетинга СП (сокр.) служба персонала ПЭО (сокр.) – планово-экономический отдел ЮС (сокр.) – юридическая служба 2. Введение БП «Планирование потребности в персонале» является дочерним процессом бизнес-процесса верхнего уровня - «Управление персоналом» Приложение 1 Форма штатного

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,01697 секунд.