Введение
1. Радиорелейное оборудование как элемент транспортной инфраструктуры телекоммуникационных сетей
1.1. Применяемая в РФ классификация ЦРРС
1.2. Место ЦРРС в структуре существующих и перспективных телекоммуникационных сетей в РФ
1.3. Основные игроки рынка радиорелейного оборудования
1.4. Выводы по разделу 1
2. Производители радиорелейного оборудования, представленные на российском рынке: оборудование, российские партнеры (дистрибьюторы) и потребители, реализованные проекты
2.1. Особенности исследования
2.2. Зарубежные производители цифровых радиорелейных станций
2.2.1. Компания Allgon Microwave AB
2.2.2. Компания Ceragon Networks
2.2.3. Компания Harris Stratex Networks
2.2.4. Компания Microwave Networks
2.2.5. Компания NERA Networks
2.2.6. Компания SAF Tehnika A/S
2.2.7. Компания Alcatel (Alcatel-Lucent)
2.2.8. Компания ERICSSON
2.2.9. Компания INTRACOM TELECOM
2.2.10. Компания ISKRA Elektrozveze Transmission
2.2.11. Компания NEC Corporation
2.2.12. Компания NOKIA / NOKIA-SIEMENS Networks
2.2.13. Компания SIEMENS
2.2.14. Другие зарубежные производители ЦРРО, представленные на рынке РФ
2.2.15. Анализ продуктовой линейки зарубежных производителей в целом
2.3. Отечественные производители цифрового радиорелейного оборудования
2.3.1. Компания БИСТ
2.3.2. "Вокком Системз"
2.3.3. "Дженерал ДейтаКомм"
2.3.4. "Кедах Электроникс Инжиниринг"
2.3.5. НПФ "МИКРАН"
2.3.6. "Микролинк-Связь"
2.3.7. "НАТЕКС"
2.3.8. "РАДИАН"
2.3.9. "Сельсофт"
2.3.10. МЦ "Фобос"
2.4. Обзор основных сегментов ЦРРС зарубежных производителей
2.4.1. Сегментация ЦРРС по поддерживаемым технологиям каналообразования и по пропускной способности
2.4.2. Сегментация ЦРРС по поддерживаемым частотным диапазонам
2.5. Обзор основных сегментов ЦРРС отечественных производителей
2.5.1. Сегментация ЦРРС по поддерживаемым технологиям каналообразования и по пропускной способности
2.5.2. Сегментация ЦРРС по поддерживаемым частотным диапазонам
2.6. Выводы по разделу 2
3. Объем и долевое распределение рынка цифровых радиорелейных станций по основным производителям
3.1. Общие замечания
3.2. Оценка объемов зарубежных поставок ЦРРО в 2004-2006 г.
3.3. Объемы поставок российских производителей ЦРРО в 2005-2006 г.г.
3.4. Выводы по разделу 3
4. Перспективы развития рынка цифровых радиорелейных станций в РФ в 2007-2008 г.г.
4.1. Конкурирующие технологии и оценка их влияния на объемы продаж ЦРРО в различных сегментах телекоммуникационного рынка РФ
4.2. Оценка перспективного спроса на ЦРРС в соответствии с тенденциями развития российского телекоммуникационного рынка
4.2.1. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у операторов сетей СПС
4.2.2. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у операторов ведомственных и корпоративных сетей
4.2.3. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у операторов сетей фиксированной связи (ССОП), реализующих услугу "Широкополосный доступ"
4.2.4. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у операторов сетей государственных учреждений и силовых ведомств
4.2.5. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у альтернативных операторов
4.2.6. Численные оценки объема рынка ЦРРО в 2007-2008 г.г. в различных сегментах
4.3. Конкурентная среда на рынке радиорелейного оборудования РФ
4.3.1. Оценка конкурентной среды в сегменте рынка оборудования ЦРРС (зарубежные вендоры)
4.3.2. Оценка конкурентной среды в сегменте рынка оборудования ЦРРС (российские производители)
4.3.3. Оценка изменения конкуренции на рынке ЦРРС в РФ
4.4. Выводы по разделу 4
Заключение
Литература