|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг (артикул: 05846 02306)
Дата выхода отчета: |
15 Июля 2010 |
География исследования: |
Россия,СНГ |
Период исследования: |
2005-2014 гг. |
Количество страниц: |
57 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Объем рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг увеличился в 1,2 раза: с 1,9 млн шт в 2010 г до 2,4 млн шт в 2014 г. При этом с 2010 по 2012 гг количество проданного в стране товара выросло на 22,1%. Росту продаж способствовало увеличение реально располагаемых доходов населения, а также значительный рост объемов потребительского кредитования. Зачастую непосредственно в магазинах, реализующих бытовую технику, имеется возможность оформить кредит на покупку товара, что значительно упрощает процедуру и делает приобретение бытовой техники в кредит привлекательным для многих покупателей. В 2014 г продажи вытяжек и воздухоочистителей выросли почти на 5% относительно 2013 г. Потребительская модель поведения домашних хозяйств в конце года складывалась под влиянием девальвации национальной валюты, из-за чего наблюдалось многократное увеличение продаж на рынке товаров длительного пользования: потребители совершали отложенные покупки в ожидании резкого роста цены бытовой техники. Запасы вытяжек и воздухоочистителей на складах производителей и дистрибьюторов сократились с 19,6% в 2013 г до 15,7% в 2014 г. Таким образом, несмотря на снижение реально располагаемых доходов населения и кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны, объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в …
-
Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Ценообразование на рынке
Розничная цена является одной из основных характеристик товара, а система ценообразования в
розничной торговле является одной из важнейших характеристик всего сбалансированного
товарного предложения, ради которого потребители ежедневно посещают те или иные магазины.
Таким образом, розничная цена товара зависит от следующих факторов:
…
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
…
1.2. Основные каналы продвижения на рынке
Существует несколько каналов продвижения розничных сетей, среди которых можно выделить:
· Реклама на телевидении
· Реклама на радио
· Наружная реклама
· Печатные СМИ
· Интернет-реклама
· Листовки
…
Резюме по разделу
…
ОПИСАНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ
1.3. Описание формата и месторасположения торговой точки
Можно выделить несколько основных форматов специализированных торговых точек по продаже
бытовой техники:
· Классический магазин бытовой техники
· Магазин в составе торгового центра (ТЦ)
· Гипермаркет бытовой техники (Media Markt)
· Дискаунтер бытовой техники («Эльдорадо»)
1.4. Особенности дизайна помещения
…
Средний
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА
Содержание Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 11 Уровень доходов населения 13 Инвестиции 14 Розничная торговля 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Описание отрасли 17 Описание влияющих Рынков 22 Рынок электронных книг 22 Описание смежных рынков 25 Рынок бумажных книг 25 Сегментация рынка 30 Основные определения 30 Сегментирование продукции на рынке 30 Сегментирование по совокупности характеристик 30 Сегментирование по типу дисплея 31 Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi 31 Сегментирование по объему оперативной памяти 31 Сегментирование по наличию сенсорного дисплея 32 Тенденции в различных рын…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|