|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес план юридической фирмы (артикул: 05964 02306)
Дата выхода отчета: |
10 Марта 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Описание
Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.
Выдержки из бизнес-плана
Объем услуг правового характера населению составил – 110,4-114,8 млрд. руб. Таким образом, в 2009 г. темп роста рынка замедлился и составил 8-12%.
В РФ насчитывается 730 тыс. юристов и 60 тыс. адвокатов. При этом, на 60 тыс. адвокатов приходится 450 адвокатских бюро и 1953 коллегии адвокатов.
Все представленные компании на рынке можно разделить на:
• «Юридические бутики» - имеют узкую специализацию, предоставляя услуги высокого качества по высокой цене. Штат сотрудников в подобных компаниях обычно не превышает 10 человек.
• Крупные юридические фирмы - специализируются на нескольких направлениях, чаще всего это известные компании, которые практикуют несколько десятков лет и работают только с крупными заказчиками. Штат сотрудников - не менее 50 человек.
• Фирмы, специализирующиеся на одной отрасли права. Такой тип встречается в сфере оформления документов, лицензий и регистрации прав.
• Многопрофильные небольшие фирмы, не имеют четкой специализации, готовы работать в любых направлениях.
• «Кабинеты»: адвокатские кабинеты и свободные юристы. Они состоят в коллегии, палате, но работают на себя.
Основными факторами, влияющими на выбор той или иной российской юридической компании, являются (по степени важности):
• Безупречная деловая репутация компании
• Строгое соблюдение норм деловой этики
• Высокий рейтинговый индекс
• Высокий профессионализм
• Доскональное знание законодательства
Среди причин прекращения сотрудничества с юридической компанией, можно выделить:
• Низкое качество оказанных услуг – 18,3%
• Непонимание проблем заказчика – 16,5%
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие юридической услуги и сопутствующих терминов
Сегментация юридических услуг
Сегментация юридических услуг по типу потребителя
Сегментация юридических услуг по содержанию
Востребованные юридические услуги
Объем рынка юридических услуг
Ценообразование на рынке
Рынок предложения
Сегментация участников рынка
Конкурентный анализ
Рынок потребления
Описание потребителей
Потребительские предпочтения
Тенденции рынка
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Цели проекта
Формат проекта
Целевая аудитория проекта
Перечень основных услуг
Виды услуг и их стоимость
Подробное описание содержания услуг
Стоимость услуг
Эластичность цены
Маркетинг проекта
Общее позиционирование услуг
Управление лояльностью клиентов
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство юридической услуги
Распределение площади объекта
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Функционал сотрудников радиостанции
Загрузка юристов компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие юридической фирмы
Текущие месячные затраты
План продаж / доходов
Обоснование плана продаж / доходов
Показатели плана продаж / доходов
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Должностная инструкция директора юридической фирмы 63
Должностная инструкция менеджера по развитию юридической фирмы 66
Должностная инструкция старшего юриста 69
Должностная инструкция младшего юриста
-
Перечень приложений
Перечень диаграмм и таблиц
Диаграмма 1. Объем платных услуг населению в 2006-2009г.г., млрд. руб.
Таблица 1. Расценки на услуги юридических компаний в Москве, руб.
Таблица 2. Компании-лидеры по юридическому консалтингу в РФ, 2008г.
Диаграмма 2. Объем платных услуг правового характера на душу населения, руб.
Диаграмма 3. Основные причины прекращения отношений с юристами, %
Таблица 3. Стоимость услуг, рубли
Схема 1. Эластичность цены по содержанию услуг
Таблица 4. Коммуникационная стратегия продвижения юридической фирмы
Таблица 5. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
Таблица 6. Распределение основных площадей объекта, м2
Схема 2. Организационно-управленческая структура юридической фирмы
Таблица 7. Количество юристов, занятых в оказании одной услуги при максимальной загрузке предприятия
Таблица 8. Фонд оплаты труда
Таблица 9. Стартовые затраты
Таблица 10. Затраты на офисное и охранное оборудование
Таблица 11. Текущие месячные затраты
Таблица 12. Количество сделок по каждой услуге в месяц
Таблица 13. Максимальный объем продаж в месяц
Таблица 14. Увеличение загрузки предприятия
Таблица 15. План продаж
Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 17. График окупаемости проекта
Таблица 20. Показатели эффективности проекта
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по развитию бизнеса компании г. Москва (услуги в транспортном обеспечении людей с ограниченными возможностями)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
2.1.1. Услуги такси
2.1.2. Прокат автомобилей
2.1.3. Туристические поездки
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка транспортных услуг населению с ограниченными возможностями в г. Москве
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. План продаж
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз дв…
-
Бизнес-план открытия ломбарда (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Идея проекта
Основные параметры
Финансовые показатели
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие ломбарда и сопутствующих терминов
Объем рынка ломбардов
Оценка рынка ломбардов в РФ
Сегментация ломбардов
Сегментация ломбардов по типу потребителя
Сегментация ломбардов по типу деятельности
Востребованные типы ломбардов
Конкурентный анализ
Ломбарды – перспективы развития
Конкурентная ситуация в Москве
Рынок потребления
Описание потребителей рынка ломбардов
Доли посетителей в разные периоды времени
Зависимость процентных ставок от количества клиентов
Преимущества ювелирного ломбарда
Выбор местонахождения ломбарда
Ломбарды и клиентская база
Плюсы и минусы ломбарда
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Как назвать ломбард
Требования к помещениям
Виды услуг
Стоимость услуг
Оценочная стоимость золота
Оценочная стоимость серебра
Оценочная стоимость платины
МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR - кампаний
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Выбор организационно-правовой формы пред…
-
Business plan "System of Online Payments Accepting and Control" (with financial model)
List of Tables, Figures and Diagrams 3 Executive Summary 5 1. Project Description 6 2. Analysis of Market of Electronic Payment Systems (EPS) 9 2.1. Global Market of E-Commerce 9 2.2. Global Market of Electronic Payment Systems 11 2.2.1. Market Key Players 12 2.2.2. Market Forecasts 13 2.2.3. Tendencies of Electronic Payments Market by Countries and Regions 15 2.3. Project Audience 18 3. Description of Services 24 3.1.Basic Algorithms of the Service 24 3.2.Main Clients’ Groups 26 3.3.Potential of Project Services Development 27 3.4.Requirements for the Users’ Identification 29 3.5.Prohibited Business Categories in Accordance to the Requirements for Project Implementation 32 3.6.Prohibited Jurisdictions 34 3.7.Anti-Terrorism Measures and Anti-Money Laundering of Project 35 3.8.Security and Fraud Prevention 35 4. Project Partners 36 5. Competitive Environment 37 6. Project Marketing 54 7. Project Personnel 58 8. Financial Plan 61 8.1. Assumptions of the Project 61 8.2. Seasonality of the Project 61 8.3. Sales Volume of Project Services 62 8.4. Revenue of the Project 64 8.5.Personnel of the Project 65 8.6.Categories of Costs by the Project 69 8.7.Cash Flow Statement 70 8.8.Basic Financial Indicators of Economic Efficiency of the Project 73 9. Sensibility Analysis of Proj…
-
Бизнес-план кадрового агентства
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Идея проекта Основные параметры Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Российский рынок услуг кадровых агентств Сегментация предложения услуг кадровых агентств Анализ конкурентного окружения Направления и перспективы развития рынка рекрутинговых услуг PEST-анализ Анализ 5 сил Портера Угроза появления продуктов-заменителей Угроза появления новых игроков Уровень конкурентной борьбы Рыночная власть потребителей Рыночная власть поставщиков Определение конкурентных преимуществ компании SWOT-анализ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА Общие сведения Product (Товар или услуга) Price (Цена) Promotion (Продвижение) Place (Дистрибуция) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Этапы создания бизнеса Бизнес-процессы создаваемой компании ПЕРСОНАЛ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА Характеристика персонала для кадрового агентства Требования к HR-менеджеру Штат сотрудников и его функционал Формирование фонда оплаты труда ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Инвестиционная деятельность Операционная деятельность Доходы Расходы Финансовая деятельность Расчет реверсии Эффективность инвестиций и анализ чувствительности Точка безубыточности РИСКИ ПРОЕКТА СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выбор системы налогообложения В…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|