|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2011г.) (артикул: 00744 02306)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка ручного бензоинструмента:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка ручного бензоинструмента, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Бензопилы
Триммеры (бензокосы)
Бензорезы
Кусторезы
Высоторезы
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка ручного бензоинструмента
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт ручного бензоинструмента
2.5.1. Сегментация импорта ручного бензоинструмента в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта ручного бензоинструмента в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта ручного бензоинструмента в разрезе производителей
2.6. Экспорт ручного бензоинструмента
2.6.1. Сегментация экспорта ручного бензоинструмента в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта ручного бензоинструмента в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке ручного бензоинструмента
2.7.1. Сегментация отечественного производства ручного бензоинструмента в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства ручного бензоинструмента в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
1.6.1. Пищевая отрасль
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие магазина электротехнических товаров
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли электротехнических товаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики электротехнических товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
-
«Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»
Методология
- Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
- Анализ материалов, полученных от участников рынка
- Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.
1. Резюме
2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Классификация блендеров и миксеров
4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.
4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
4.5. Емкость россий…
-
Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является описание и анализ состояния рынка ручных
инструментов.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В данном исследовании произведена сегментация Рынка с описанием
количественных и качественных характеристик каждого сегмента, описаны такие
сегменты ручных инструментов, как:
1. Профессиональный класс (Professional)
§ Инструмент для конвейерного производства (Industrial)
§ Промышленный «тяжелонагруженный» инструмент (Heavy duty)
2. Любительский инструмент (Hobby)
3. Полупрофессиональный инструмент (Semi professional)
Отчет содержит подробное описание сбытовой структуры Рынка, на основе
Таможенной базы за 2005 год произведен анализ импорта/экспорта ручных
инструментов, проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей
основных игроков (производители/дистрибьюторы), рассмотрены способы
продвижения ручных инструментов на рынке, произведена сегментация
потребителей, описана структура потребления товара и выявлены
потребительские предпочтения по видам ручных инструментов, определены
факторы, влияющие на рынок ручных инструментов, выявлены тенденции рынка.
География исследования:
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|