|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2011г.) (артикул: 00744 02306)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка ручного бензоинструмента:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка ручного бензоинструмента, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Бензопилы
Триммеры (бензокосы)
Бензорезы
Кусторезы
Высоторезы
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка ручного бензоинструмента
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт ручного бензоинструмента
2.5.1. Сегментация импорта ручного бензоинструмента в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта ручного бензоинструмента в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта ручного бензоинструмента в разрезе производителей
2.6. Экспорт ручного бензоинструмента
2.6.1. Сегментация экспорта ручного бензоинструмента в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта ручного бензоинструмента в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке ручного бензоинструмента
2.7.1. Сегментация отечественного производства ручного бензоинструмента в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства ручного бензоинструмента в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
1.6.1. Пищевая отрасль
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка компрессорной техники для холодильных установок
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор мирового рынка компрессорной техники для холодильных установок
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики продукции
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Оценка объема и динамики производства в мире
3. Обзор российского рынка компрессорной техники для холодильных установок
3.1. Общая информация по рынку в РФ:
3.1.1. Объем и емкость российского рынка компрессорной техники для холодильных установок
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3.2. Структура рынка:
3.2.1. Структура рынка по ассортименту
3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Анализ внешнеторговых поставок компрессорной техники для холодильных установок в РФ, 2009-2011 гг.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-прои…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 10 2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10 2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12 2.3. Объем инвестиций 18 Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22 3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26 3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30 3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32 3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33 2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34 2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
-
Открытие магазина электротехнических товаров
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли электротехнических товаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики электротехнических товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Маркетинговое исследование рынка блендеров в России
Методологические комментарии к исследованию
Резюме
1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров
1.1 Уровень благосостояния населения
1.2 Состояние рынка бытовой техники
2. Классификация блендеров
3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г.
3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров
3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г.
4. Характеристика внутреннего производства блендеров
5. Характеристика цен производителей блендеров в России
6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок
6.1 Объем и динамика импорта
6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ
6.4 Российские компании-получатели импорта
6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ
7. Характеристика российского экспорта блендеров
7.1 Объем и динамика экспорта
7.2 Страны-получатели российского экспорта
7.3 Компании производители, поставляющие бленде…
-
Анализ российского рынка батареек и первичных элементов питания
Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка батареек и первичных элементов питания в России. Задачи исследования: 1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка батареек и первичных элементов питания в 2008-2015 (3 мес.) гг. 2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России батареек и первичных элементов питания в 2008-2015 (3 мес.) гг. 3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп батареек и первичных элементов питания. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка батареек и первичных элементов питания. 5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования: Рынок батареек и первичных элементов питания в России. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; И…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|