|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план кофейни (2011) (артикул: 07714 02306)
Дата выхода отчета: |
7 Февраля 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
68 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН строительства молочного завода в республике Таджикистан
Предлагаем Вам наши услуги по разработке индивидуального бизнес-плана по проекту молочного завода в республике Таджикистан.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
- В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
- Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
- Для представления проекта в кредитные учреждения.
-
Организация производства фруктовых чипсов
Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание будущего производства 2.2. Описание производимых фруктовых чипсов 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка фруктовых чипсов в ПФО РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах 3.5. Ценообразование на продукцию
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений* 5.2. Описание оборудования для производства фруктовых чипсов* 5.3. Описание технологического процесса производства фруктовых чипсов 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Поставщики сырья для производства
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.…
-
Бизнес-план предприятия по фасовке молочной продукции, с последующей продажей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка молочной продукции 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6.1. Существующие законадательные нормы, регулирующие торговлю через интернет 6.2. Юридические особенности предприятия по фасовке творога 6.3. Необходимые сертификат, ГОСТы и документы на оборудование 6.4. Перечень обязательных документов для персонала 6.5. Прочие сертификаты и обязательные документы, необходимые для р…
-
Бизнес-план Открытие бутика продуктов питания
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие бутика продуктов питания»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (колбасы, сыры, консервы, фуа-гра, конфитюры, замороженные аперитивы-канапе, вино, выпечка) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Особенности помещений 2.5. Необходимое оборудование 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной продуктовой торговли 3.2. Основные производители и оптовые поставщики продуктов 3.3. Обзор потенциальных потребителей 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Конкурентный анализ 3.6. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Прогнозный баланс
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие цветочного магазина среднего ценового сегмента с востребованным ассортиментом свежих цветов, цветов в горшках и товаров для домашнего цветоводства, площадью 50 кв.м. Время работы в день - 9 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие цветочного магазина, наработка базы постоянных покупателей, физических и юридических лиц, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание сложных цветочных композиций, в частности для оформления помещений во время различных праздников, создание сети цветочных магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент продукции и дополнительных услугах. Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании. Сбыт – Стимулирование сбыта за счет…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|