Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентной среды 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз Кэш-Фло 4.4. Анализ эффективности проекта 4.9. Оценка рисков Приложения Приложение А. Прогноз движения денежных средств по месяцам
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (ТАБЛЕТКИ С ОБОЛОЧКОЙ И БЕЗ ОБОЛОЧКИ)».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диагностического центра 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортимента услуг диагностического центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения диагностического центра 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Р…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание продукции
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология производства продукции
2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский фармацевтический рынок
3.2. Российский рынок аэрозольных форм лекарственных средств 3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
4.3. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План производства и реализации продукции
5.2. Цены реализации
5.3. Персонал проекта
5.4. Текущие расходы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
6.3. Расчет выручки
6.4. Отчет о движении денежных средств
6.5. Отчет о прибылях и убытках
6.6. Бухгалтерский баланс
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Эффективность инвестиций
7.1.2. Основные показатели эффективности
7.1.3. Финансовая состоятельность проекта
7.2…
1. Резюме 1.1. Суть проекта и целесообразность его реализации 1.3. Результаты анализа потенциала рынка 1.4. Стратегия реализации проекта (общий график реализации) 1.5. Ключевые прогнозные финансовые показатели 1.6. Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования 1.7. Целесообразность и предполагаемые условия участия Банка в проекте 1.8. SWOT-анализ. Ключевые факторы успеха и основные риски проекта 2. Описание проекта 2.1. Концепция проекта 2.2. Стадия реализации 2.5. Целесообразность реализации 2.7. Общегосударственная значимость проекта 3. Информация об основных участниках проекта 3.1. Основные участники проекта 3.1.1. История развития компании 3.1.2. Общие сведения 3.1.3. Ключевая финансовая информация 3.2. для Группы компаний – орг.структура группы 3.3.Роли и порядок взаимодействия в ходе реализации проекта 3.4.Ключевые цели участников 3.5. Опыт работы в отрасли 3.6. Иная существенная информация об Основных участниках проекта 4. Описание продуктов и услуг 4.1.Назначение и область применения 4.2.Краткое описание и основные характеристики 4.3. Наличие сертификата качества 4.4. Патен…