Отзывы клиентов
В декабре 2012 года агентство MegaResearch оказало услуги в области изучения рынка Аварийно-спасательного инструмента. Специалисты агентства MegaResearch провели маркетинговые исследования рынка, аккумулировали статистические данные и предоставили выводы и прогнозы рынка . Полученна...я информация дала возможность оценить объем аварийно-спасательного оборудования, который закупался на территории Российской Федерации в 2011 году ( в рамках программы закупок МЧС России). По оперативным и положительным итогам совместного сотрудничества, мы планируем и в дальнейшем обращаться к услугам агентства MegaResearh.
Свернуть
Подробнее
ООО «Гарантия Ценр»
|
Наша компания видит большие преспективы выхода на рынок России. Мы обратились в компанию MegaResearch с целью определения перспектив выхода компании «Boysis» на российский рынок промышленных воздушных фильтров. Команда аналитиков агентства MegaResearch предоставила нам всю необход...имую информацию по конкурентам и ценовой политике на российском рынке. Рекомендации и выводы компании MegaResearch помогли разработать максимально эффекстивный маркетинговый план выхода на рынок компании «Boysis». Компания «Boysis» выражает свою благодарность за проделанную работу. В лице компании MegaResearch мы нашли надежного партнера по маркетингу в России.
Свернуть
Подробнее
Компания «Boysis»
|
25 сентября 2015 года "Корунд" отметил свой 100-летний юбилей. История предприятия "Корунд" начинается с 25 сентября 1915 года. "Корунд" на 15 лет старше Дзержинска, и именно благодаря "Корунду" город стал крупнейшим городом химиков. В настоящее время ООО «Корунд» является многопро...фильным химическим предприятием и состоит из нескольких производственно-технических комплексов, включающих в себя производства: Производство цианистых солей; Производство труб из ПВХ; Производство фосгена; Производство пенополиуретанов и компонентов для пенополиуретанов; Производство корундов; Производство экспериментальной и малотоннажной продукции; Производство сложных полиэфиров, красок и эмалей. Всего предприятие выпускает около 100 наименований химической продукции.
В связи с планами по разработке и последующим производством новых для группы компаний «Корунд» материалов на основе производимого ГК сырья мы заказали в агентстве MegaResearch исследование «Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России, 2016-2017 гг.». На основе исследования будет приниматься генеральное решение о проведение НИР/НИОКР с выделением соответствующего финансирования, а также решение о подготовке производства и продаж с соответствующим бюджетом данного этапа и т.п. по дальнейшим этапам проекта (с формированием отдела продаж, тех поддержки и пр.).
Предоставленное MegaResearch индивидуальное исследование было выполнено качественно и в срок. Благодарим ведущего аналитика проекта Шанину Алёну и руководителя проекта Шилина Илью за профессионально проделанную работу.
Планируем продолжить сотрудничество с MegaResearch по другим нашим проектам!
Свернуть
Подробнее
Группа компаний «Корунд»
|
Все отзывы
Вопрос-ответ
Вопрос: Первый раз делаю заказ через интернет... Можно встретиться и познакомиться лично с исполнителем исследования? Ответ: Можно! Мы всегда за живое общение. Договоритесь о встрече с персональным менеджером после того как Вам подготовят коммерческое предложение. В нашем уютном офисе за чашкой кофе Вы сможете побеседовать с ответственным аналитиком и задать все интересующие Вас вопросы. Наш офис находится в Москве. Звоните по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121 | Вопрос: Что конкретно даст маркетинговое исследование нашей компании? Какие выгоды мы c этого будем иметь? Ответ: В зависимости от целей, которые стоят перед Вашей компанией, маркетинговое исследование решает разные задачи. Маркетинговое исследование позволит увидеть объективную картину рынка, уточнить Ваше представление о потребителях и конкурентах, принимать значимые решения, опираясь на факты. Консультация аналитика бесплатно. Обращайтесь по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121 | Вопрос: Я сделала заказ исследования. Что делать дальше? Когда со мной свяжутся? Ответ: Менеджер связывается по заявкам в рабочие дни с 9 до 18 по московскому времени. Срок ответа на заявки не более 1-2 часов. Если с Вами не связались, то проверьте почту, Вы получили информационное письмо с контактным телефоном Вашего персонального менеджера. Свяжитесь с ним самостоятельно и задайте интересующие Вас вопросы. Или обратитесь по общему телефону +7(495)920-6198, +7(903)799-6121 |
Задать вопрос специалисту
Все вопросы и ответы
|
Медицина/ Фармакология
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план аптеки с финансовой моделью. Январь, 2015
Резюме проекта Общая характеристика фармацевтического рынка России Объем коммерческого рынка готовых лекарственных средств России Ценовая структура коммерческого рынка готовых лекарственных средств России Соотношение российских и импортных лекарственных средств Соотношение лекарственных средств рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом рынке России Структура продаж лекарственных средств по анатомо-терапевтическим группам Игроки рынка производства лекарственных средств Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика фармацевтического рынка Санкт-Петербурга Производители фармацевтической продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл. «ПОЛИСАН» «ВЕРТЕКС» «ГЕРОФАРМ» «РОСБИО» «Фармакор Продакшн» Игроки аптечного рынка Санкт-Петербурга «Фармакор» «РАДУГА» «Первая помощь» «Озерки» «НЕВИС» Бизнес-план аптеки в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические аспекты открытия аптеки Лицензирование фармацевтической деятельности Технические требования к хранению лекарственных средств Санитарные требования к помещениям и оборудованию аптек Санитарные требования персоналу аптек Описание предлагаемого проекта Общая концеп…
-
Бизнес-план медицинского центра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Характеристика объекта 11 2.1.1. Описание услуг медицинского центра 11 2.1.2. Характеристика медицинского центра 13 Нормативная документация 13 Лицензирование медицинского учреждения 14 Структурные подразделения 19 Потоки движения клиентов и персонала 25 Потоки движения материалов 26 Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 29 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 31 2.3. Прочие технологические вопросы 32 Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 32 Условия труда и безопасность 38 2.4. Продвижение клиники 40 2.4.1. Прямая рассылка 40 2.4.2. Массовая реклама 41 2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 43 2.6. Экологические вопросы 45
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47 3.1. Характеристика медицинской отрасли 47 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 47 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 50 3.2. Рынок платных медицинских услуг 53 3.2.1. Объем и динамика рынка 53 3.2.2. Структура рынка 54 3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 55 3.2.4. Факторы, влияющие на рынок 56 Рынок добровольного мед…
-
БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7
2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7
2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10
3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10
3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12
3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19
3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21
3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22
3.6 Ценообразование ................................................…
-
Бизнес-план создания медицинского центра
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание продукции
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители продукции
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|