Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
Нужно отметить, что рынок связи не столь сильно подвержен влиянию негативной конъюнктуры. Несмотря на снижение спроса на определенные виды услуг, многие из услуг остаются востребованным в любых экономических условиях.
1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования
1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения
1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту
1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов
1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу
1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.2.4 Анализ факторов спроса
1.2.5 Описание потребительских предпочтений
1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа
1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.3.4 Анализ факторов спроса
1.3.5 Описание потребительских предпочтений
1.3.6…
Тарификация на услуги складывается из стоимости подготовки call-центра к
работе по определенному проекту, ежемесячных платежей по обслуживанию
(абонентской платы) и стоимости трафика.
В тарифах заложены следующие расходы:
· Разовые – покрывают расходы при организации услуг для нового клиента
call-центра и слабо коррелируют с объемом заказа, а больше зависят от
сложности бизнес-задач, стоящих перед call-центром
· Периодические - напрямую связаны с объемом трафика, обслуживаемого
call-центром. При больших предполагаемых объемах загрузки call-центра
пуско-наладочные работы могут быть выполнены с большими скидками или
бесплатно. Также существуют скидки на поминутную оплату обработки
вызовов при достижении определенных пороговых