RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

"Разработка Методологических указаний по проведению аудита информационной безопасности компании-оператора сети GSM" (артикул: 02155 02306)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 84+книга в подарок
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обеспечение информационной безопасности (ИБ) корпоративных информационных систем (КИС) и сетей связи операторских компаний на протяжении многих лет является актуальной задачей.


    Сегодня накоплен значительный опыт по защите отдельных компонентов информационных систем, оборудования и каналов связи и возникает необходимость оценить адекватность принятых мер по обеспечению информационной безопасности современным угрозам.


    С другой стороны, возрастающая роль информационных технологий в поддержке бизнес-процессов, и, как следствие, возрастающая сложность информационных процессов и сетей связи требуют целостного взгляда на обеспечение информационной безопасности, сформировать которую невозможно без получения объективной информации о состоянии дел с защитой информации в компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Введение
    1.1. Актуальность проведения
    1.2. Общее понятие аудита информационной безопасности


    2. Цели и задачи аудита информационной безопасности
    2.1. Задачи, решаемые при проведении аудита информационной безопасности
    2.2. Цели аудита информационной безопасности
    2.3. Понятие контролируемых параметров
    2.4. Внешний контроль параметров
    2.5. Соотношение параметров информационной безопасности при внешнем контроле и аудите


    3. Виды аудита информационной безопасности
    3.1. Полная классификация видов аудита информационной безопасности
    3.2. Пассивный аудит
    3.3. Активный аудит
    3.4. Экспертный аудит
    3.5. Аудит на соответствие стандартам


    4. Мероприятия по аудиту информационной безопасности
    4.1. Инициирование процедуры аудита
    4.2. Сбор исходных данных
    4.2.1. Анкетирование
    4.2.2. Обследование
    4.2.3. Скрытый аудит
    4.3. Анализ данных аудита
    4.4. Использование методов анализа рисков
    4.5. Оценка соответствия требованиям стандарта
    4.6. Выработка рекомендаций
    4.7. Подготовка отчетных документов


    5. Стандарты в области аудита информационной безопасности
    5.1. ISO 17799: Code of Practice for Information Security Management
    5.2. ISO 15408: Common Criteria for Information Technology Security Evaluation
    5.3. SysTrust
    5.4. BSI\IT Baseline Protection Manual
    5.5. Практические стандарты SCORE и программа сертификации SANS / GIAC Site Certification


    6. Понятие окна безопасности
    6.1. Уровень безопасности
    6.2. Уровень безопасности и время жизни системы
    6.3. Окно безопасности


    7. Задачи аудита в терминах окна безопасности
    7.1. Периодичность контроля
    7.1.1. Плановый контроль
    7.1.2. Внеплановый контроль


    8. Комплексная методика проведения аудита информационной безопасности


    9. Указания по проведению аудита информационной безопасности на основе комплексной методики
    9.1. Цели аудита информационной безопасности
    9.2. Объект аудита
    9.3. Результаты аудита
    9.4. Руководства аудиторов при проведении аудита
    9.5. Объективность результатов аудита
    9.6. Время проведения аудита
    9.7. Аудит в организации, где есть свои квалифицированные специалисты по информационной безопасности и внедрена система управления информационной безопасностью в соответствии с международными стандартами
    9.8. Проведение аудита информационной безопасности наряду с ежегодной проверкой информационной безопасности
    9.9. "Внутренний" и "внешний" аудит
    9.10. Выбор специалистов-аудиторов, имеющих государственную лицензию на данный вид деятельности
    9.11. Длительность и стоимость аудита информационной безопасности


    Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень приложений
    Приложение 1. Структура отчета по результатам аудита безопасности ИС и анализу рисков
    Приложение 2. Сертификация по ISO 17799
    Приложение 3. Обзор программных продуктов, предназначенных для анализа и управления рисками
    Приложение 4. Категории информации


    Перечень таблиц
    Таблица 1. Соотношение между объемом контролируемых параметров, возможностями аудитора, а также достоинства и недостатки процедур
    Таблица 2. Полная классификация видов аудита информационной безопасности
    Таблица 3. Карта информационных активов
    Таблица 4. Краткое описание каждой категории, ее возможностей (в том числе технических) и методов нанесения ущерба
    Таблица 5. Карта представляется в виде таблицы


    Перечень рисунков
    Рис. 1. Система управления информационной безопасностью
    Рис. 2. Окно безопасности
    Рис. 3. Идеальная модель развития информационной системы
    Рис. 4. Реальный уровень безопасности
    Рис. 5. Соотношение контролируемых и неконтролируемых при сертификации и аттестации параметров информационной системы
    Рис. 6. График зависимости уровня безопасности информационной системы от времени
    Рис. 7. График реального уровня безопасности информационной системы
    Рис. 8. Цикл жизни информационной системы в условиях регулярности проведения аудита информационной безопасности
    Рис. 9. Этапы аудита информационной безопасности


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.06

29 900
Аналитический отчет "Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.06

29 900
Аналитический отчет"Методические рекомендации для типовой концепции информационной безопасности компании-оператора сети СПС"

Регион:

Дата выхода: 02.11.05

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Магазин суши, роллов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение магазина 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка продукции японской кухни в Новосибирске 3.2. Основные тенденции на рынке продукции японской кухни в Новосибирске 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Ценообразование на продукцию 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Контроль качества продукции 4.5. Необходимые разрешения и сертификаты 4.6. Схема обработки заказов и заявок 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание оборудования для производства* 5.3. Прочие технологические вопросы 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ…
  • Бизнес-план: Производство кухонного нейтрального оборудования в г. Уральске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка нейтрального кухонного оборудования в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке нейтрального кухонного оборудования 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке нейтрального кухонного оборудования 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание технологического процесса* 5.3. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков). 5.4. Описание оборудования 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогно…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн
    2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
    2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн
    2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн
    2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация…
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…

Спецпредложение

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ

В связи с днем рождения компании (в марте 2018 года маркетинговое агентство MegaResearch отмечает 10-летний юбилей!) мы, повзрослевшие матерые лидеры рынка, вводим еще один скандальный продукт на рынок:

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ
Такой анализ будет производится раз месяц для одной компании. Количество мест ограничено. Бронирование:
info@megaresearch.ru
+7 (499) 348-86-14
(пароль "10 лет MegaResearch)


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,01389 секунд.