|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Аналитический отчет"Методические рекомендации для типовой концепции информационной безопасности компании-оператора сети СПС" (артикул: 02106 02306)
Дата выхода отчета: |
2 Ноября 2005 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
103 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Строительство теплицы по выращиванию вешенок с линией по производству субстрата
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение производства субстрата и тепличного хозяйства 3.2. Описание продукта 3.2.1. Субстрат для выращивания грибов 3.2.2. Грибы «вешенки» 3.2.3. Удобрения 3.2.4. Корм для птиц 3.3. Технология производства продукта 3.3.1. Субстрат для выращивания грибов 3.3.2. Грибы «вешенки» 3.3.3. Удобрения 3.3.4. Корм для птиц 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 3.4.1. Хранилище 3.4.2. Субстратный цех. Линия для производства субстрата 3.4.3. Цех инкубации 3.4.4. Грибной цех 3.4.5. Цех переработки 3.4.6. Склад хранения готовой продукции 3.4.7. Цех подготовки климата 3.4.8. Цех переработки субстрата 3.4.8.1. Шредер и упаковочно-фасовочная линия (удобрение) 3.4.8.2. Шредер и упаковочно-фасовочная линия (корм для птиц) 3.4.9. Склад 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел на исследуемых рынках 4.1. Обзор рынка субстрата 4.1.1. Ос…
-
Бизнес-план коттеджного поселка
ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Местоположение поселка 3.2. Характеристика коттеджей 3.3. Характеристика инфраструктуры 3.4. Правовые вопросы реализации проекта 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Классификация коттеджных поселков Эконом-класс Бизнес-класс и Элит 4.2. Характеристика инфраструктуры поселков Эконом-класс Бизнес-класс 4.3. Общие параметры рынка 4.4. Тенденции на рынке 4.5. Предложение на рынке 4.5.1. По направлению 4.5.2. По удаленности от МКАД 4.5.3. Предложения коттеджных поселков по форматам 4.5.4. Сегментация предложения по цене 4.6. Спрос на рынке 4.6.1. Сегментация спроса по направлению 4.6.2. Сегментация спроса по удаленности от МКАД 4.6.3. Сегментация спроса по форматам 4.6.4. Сегментация спроса по цене 4.7. Динамика цен 4.7.1. Принципы ценовой сегментации рынка 4.7.2. Динамика цены 4.8. Земельные участки в коттеджных поселках 4.8.1. Общие тенденции на рынке 4.8.2. Цены на земельные участки 4.9. Инвестиционная привлекательность загородных направлен…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
Период исследования
2009-2010
-
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Классификация услуг мобильной связи
Все услуги, предлагаемые операторами мобильной связи, принято разделять на два класса:
базовые услуги (Voice) – это речь, факсимильные сообщения и передача низкоскоростных данных;
дополнительные услуги (VAS) – это передача коротких текстовых (SMS) или мультимедийных (MMS)
сообщений, беспроводной доступ в Интернет, контент-услуги (получение на мобильный телефон
информации за дополнительную плату), услуги по определению местоположения, мобильный
маркетинг, интерактивные услуги, мобильное телевидение, мобильное радио, бизнес-приложения,
транзакционные услуги.
Активное предоставление и расширение спектра дополнительных услуг в сетях сотовой связи
привело к образованию самостоятельного сегмента телекоммуникационного рынка – рынка VAS (от
Value Added Services) и выделению слоя поставщиков услуг, называемых провайдерами.
Провайдеры разрабатывают новые услуги, осуществляют их информационное наполнение, а
операторы выполняют доставку услуги абоненту. Доходы от предоставления базовых услуг
получают операторы сотовой связи, доходы от VAS услуг разделяются между операторами и
провайдерами.
БАЗОВЫЕ СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ (VOICE):
1. Роуминг – это услуга, предоставляемая оператором, позволяющая пользоваться сетью GSM за
пределами своего региона. При этом абонент пол…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|