RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности (артикул: 00472 02306)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2006
География исследования: Россия
Период исследования: ---
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

          Фактически и до сегодняшнего дня нормативное регулирование в области информационной безопасности оставляет желать лучшего.  Формально существующая и на первый взгляд неплохая законодательная база вполне позволяет предприятиям осуществлять свою деятельность по защите информации в соответствии с требованиями действующих нормативных актов. Однако, существующая на общефедеральном уровне нормативная база направлена, в первую очередь, на обеспечение информационной безопасности государства, а не использующих эту нормативную базу компаний.

           Кроме того, неоднократно проводимый анализ этих документов продемонстрировал тот факт, что большинство из них морально устарело. В результате в 2005 году были внесены изменения в ряд нормативных актов, регулирующих процесс обеспечения информационной безопасности.

    В связи с этим развитие собственного нормативного обеспечения по информационной безопасности для компаний является весьма актуальным. В то же время создание собственной нормативной базы должно основываться на действующем законодательстве, а оно претерпело в 2005 году достаточно существенные изменения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. Введение

    1.1 Актуальность работы

    1.2 Нормативные акты, регулирующие обеспечение информационной безопасности, измененные в 2005 году

    1.2.1 Акты, находящиеся в разработке или переработке

    1.2.2 Акты, предлагаемые к разработке

    2. Основные изменения в нормативных актах, регулирующих процесс обеспечения информационной безопасности

    2.1 Формулировки изменений и комментарии к внесенным изменениям

    2.1.1 Закон об информации, информатизации и защите информации

    2.1.2 Закон об электронной цифровой подписи

    2.1.3 Положение о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005)

    3. Изменения в области лицензирования

    4. Изменения в области сертификации

    4.1 Техническое регулирование

    4.2 Сертификация

    5. Регулирование использования средств цифровой подписи: текущее состояние и ближайшие перспективы

    6. Регулирование применения средств шифрования

    7. Обязательные требования к системам информационной безопасности операторских компаний

    8. Рекомендации по обеспечению соответствия системы информационной безопасности требованиям законодательства

    8.1. Использование АСП

    8.2. Использование средств кодирования информации

    8.3 Нормативная база для использования средств кодирования информации и АСП

    9. Анализ принятых и разрабатываемых концепций по реформированию регулирования информационной безопасности

    9.1. Цели защиты информации

    9.2. Недостатки регулирования

    9.3. Перспективы изменения регулирования

    10. Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень приложений

    Приложение 1.

    • Доктрина информационной безопасности

    • Законы Российской Федерации

    • Указы Президента Российской Федерации

    • Постановления Правительства РФ

    • Документы уполномоченных федеральных органов

    • Постановления Государственного Комитета РФ по стандартизации и метрологии

    Приложение 2. Положения о лицензировании деятельности, связанной с применением шифровальных (криптографических) средств

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический отчет "Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.06

29 900
"Разработка Методологических указаний по проведению аудита информационной безопасности компании-оператора сети GSM"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.06

29 900
Аналитический отчет"Методические рекомендации для типовой концепции информационной безопасности компании-оператора сети СПС"

Регион:

Дата выхода: 02.11.05

29 900
Аналитический отчет"Рекомендации по нормативному обеспечению мероприятий в области информационной безопасности в компаниях-операторах сетей СПС стандарта GSM"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.05

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство центра оздоровительных услуг "Знание" в пригороде Ижевска
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание оздоровительного центра 2.2. Описание санаторно-оздоровительных услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка санаторно-оздоровительных услуг в Удмуртской республике. 3.2. Основные тенденции на рынке санаторно-оздоровительных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке санаторно-оздоровительных услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий оздоровительного центра и помещений 5.2. Описание процесса предоставления санаторно-оздоровительных услуг 5.3. Описание оборудования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая п…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке инструмента в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Уровень продаж инструмента напрямую зависит от состояния строительной отрасли. Так как более ….% профессионального инструмента используется именно в строительстве. По данным Информационного агентства …,. основной фактор, негативно повлиявший на рынок ручного инструмента в 2009г. - падение объемов строительства, составившее ….%. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА …. По итогам 2008 года совокупные затраты домохозяйств на обслуживание и ремонт составили … млрд. руб. В долевом выражении относительно общих затрат семьи этот показатель равен …%. … РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ …. Рынок недвижимости в 2009 г., в отличие, например, от фондового рынка, упавшего с … до ….. пунктов по индексу РТС, «просел» не так сильно. Поэтому ожидавшегося многими «обвала» рынка не произошло. …. Рынок коммерческой недвижимости в России в 4 квартале 2009 г. преодолел дно. Совокупный объем инвестиций в этот сегмент увеличился в…
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01297 секунд.