|
|
Бытовая техника
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
| Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
|
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
4 Февраля 2020 |
75 000 |
|
|
Анализ рынка промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг.
Регион: Россия
|
8 Марта 2019 |
90 000 |
|
|
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ
Регион: Россия
|
16 Ноября 2018 |
70 000 |
|
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ
Регион: Россия
|
2 Апреля 2018 |
45 000 |
|
|
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
Регион: Россия
|
15 Июня 2017 |
67 500 |
|
|
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
13 Января 2017 |
37 350 |
|
|
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России
Регион: Россия
|
6 Июля 2016 |
50 000 |
|
|
Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
24 Ноября 2015 |
75 000 |
|
|
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА
Регион: Россия
|
24 Ноября 2015 |
52 500 |
|
|
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Регион: Россия
|
11 Ноября 2015 |
67 500 |
|
|
Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
8 Сентября 2015 |
93 000 |
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.
Регион: Россия
|
21 Мая 2015 |
50 000 |
|
|
Анализ рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России
Регион: Россия
|
4 Апреля 2015 |
75 000 |
|
|
База данных торговых сетей, специализированных на продаже бытовой техники и электроники в РФ
Регион: Россия
|
27 Марта 2015 |
50 000 |
|
|
Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО
Регион: Россия
|
21 Марта 2015 |
50 000 |
|
|
Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ
Регион: Россия
|
20 Марта 2015 |
50 000 |
|
|
Анализ рынка морозильных ларей в России
Регион: Россия
|
26 Февраля 2015 |
60 000 |
|
|
Анализ рынка переносных холодильников в России
Регион: Россия
|
24 Февраля 2015 |
60 000 |
|
|
Анализ рынка холодильников и морозильников бытовых в России
Регион: Россия
|
17 Февраля 2015 |
60 000 |
|
|
Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России
Регион: Россия
|
17 Февраля 2015 |
67 500 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО
Глава 1. Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 1 Обзор рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по модельному ряду 1.2.3. по типам потребителей (государственные, частные) 2. Анализ продаж газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика продаж 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Крупнейшие продавцы.
2.2.2. Профили компаний (адрес, телефон главного офиса) 2.2.3. Объём продаж. Доля на рынке 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Ассортиментный ряд 2.2.6. Наличие маркетинговых мероприятий 3. Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. О…
-
Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Объем рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг увеличился в 1,2 раза: с 1,9 млн шт в 2010 г до 2,4 млн шт в 2014 г. При этом с 2010 по 2012 гг количество проданного в стране товара выросло на 22,1%. Росту продаж способствовало увеличение реально располагаемых доходов населения, а также значительный рост объемов потребительского кредитования. Зачастую непосредственно в магазинах, реализующих бытовую технику, имеется возможность оформить кредит на покупку товара, что значительно упрощает процедуру и делает приобретение бытовой техники в кредит привлекательным для многих покупателей. В 2014 г продажи вытяжек и воздухоочистителей выросли почти на 5% относительно 2013 г. Потребительская модель поведения домашних хозяйств в конце года складывалась под влиянием девальвации национальной валюты, из-за чего наблюдалось многократное увеличение продаж на рынке товаров длительного пользования: потребители совершали отложенные покупки в ожидании резкого роста цены бытовой техники. Запасы вытяжек и воздухоочистителей на складах производителей и дистрибьюторов сократились с 19,6% в 2013 г до 15,7% в 2014 г. Таким образом, несмотря на снижение реально располагаемых доходов населения и кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны, объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в …
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
1. Введение 7 2. Методологическая часть 8 2.1. Описание типа исследования 8 2.2. Объект исследования 8 2.3. Цели и задачи исследования 8 2.4. География исследования 8 2.5. Время проведения исследования 8 2.6. Методы сбора данных 9 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1. Общая экономическая ситуация 10 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2. Промышленное производство 12 3.1.3. Уровень инфляции 13 3.1.4. Уровень доходов населения 15 3.1.5. Инвестиции 16 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17 3.2. Описание отрасли 18 3.3. Описание влияющих Рынков 23 4. Сегментация рынка 29 4.1. Основные определения 29 4.2. Сегментирование продукции на рынке 29 4.2.1. Сегментирование по размеру …
-
Исследование рынка посудомоечных машин в России
1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
1.2 Базовые параметры российской экономики
1.3 Перспективы российской экономики
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
3. ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСУДОМОЕЧНЫМИ МАШИНАМИ
4. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ
4.1 Анализ предложения
4.2 Анализ спроса
5. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
6. ПРОДАЖИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
7. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ
8. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
8.1 Рейтинг предприятий по объему производства
8.2 Рейтинг предприятий по объему выручки
9. АНАЛИЗ ЭКСПОРТ и ИМПОРТ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
9.1 Натуральный объем экспорта посудомоечных машин
9.2 Стоимостный объем экспорта посудомоечных машин
9.3 Натуральный объем импорта посудомоечных машин
9.4 Стоимостный объем импорта посудомоечных машин
10. АНАЛИЗ ЦЕНЫ ИМПОРТА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
11. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
11.1 Финансовый результат отрасли
11.2 Экономическая эффективность отрасли
11.3 Инвестиции отрасли
12. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
12.1 Основные тенденции развития рынка посудомоечных машин в России
12.2 Общий прогноз развития отрасли до 2015 года.
12.3 Барьеры выхода на рынок посудомоечных машин
12.4 Выводы по исследованию
-
Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер 15 Понятие и характеристики фотокамер 15 Классификация фотокамер 15 Глава 3. Мировой рынок фотокамер 18 Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Прогноз развития рынка до 2016 г. 21 Глава 5. Производство фотокамер в России 22 Объем и темпы роста производства фотокамер 22 Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям 22 Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России 23 Импорт фотокамер 23 Импорт по торговым маркам 24 Импорт по странам происхождения 26 Экспорт фотокамер 28 Экспорт по торговым маркам 29 Экспорт по странам-получателям 31 Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России 33 Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» 33 Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин 33 Развитие сегмента экшн-фотокамер 34 Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов 34 Глава …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|