|
- Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации
- Телефонная связь/Услуги колл-центра
Телефонная связь/Услуги колл-центра
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
-
Рынок телефонизации
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке телефонизации в Москве и Московской области.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок телефонизации.
-
Рынок call-центров (выпуск 1)
ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛОВ СТОЛИЧНЫХ CALL-ЦЕНТРОВ
Во избежание финансовых издержек компании переносят call-центры в регионы.
Часть московских call-центров офисы, которых расположены в столице, перенесли
операторские места в региональные центры России.
СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ/АНАЛИЗ РИСКОВ
К факторам, оказывающим негативное влияние на рынок аутсорсинговых call-
центров можно отнести:
· Недооценивание преимуществ аутсорсинговых call-центров
административными «верхушками» компаний
· На рыке аутсорсинговых call-центров остро стоит проблема персонала
· Риск утечки информации
· Малая активность среднего и малого бизнеса
В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические,
экономические, финансовые, производственно–технические, информационные,
маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках.
Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или
тактики на рынке
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
При этом прирост относительно марта 2007 года составил по Москве – …%, по
Санкт-Петербургу – … %. Наибольший рост числа аутсорсинговых центров
наблюдался в регионах, где он составил … %.
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
По прогнозам МА Step by Step в 2008 году рынок будет равен порядка $ ... млн.
Однако текущая финансовая ситуация уже вынудила участников рынка
пересмотреть темпы развития рынка: прогнозируется, что к 2012 году его объем
составит не $... млн., а только $... млн.
ЕМКОСТЬ РЫНКА
По оценкам экспертов Рынка, емкость российского рынка аутсорсинговых call-
центров измерить очень сложно, т. к. это очень динамично развивающийся рынок.
По разным оценкам емкость рынка составляет … call-центров с …-… млн. агентов.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
На рынке аутсорсинговых call-центров закончилась стадия бурного роста,
который продолжался в течении 5 лет в 2001-2006 годах. Уже в 2007 году темпы
снизились и составили порядка … %.
По прогнозам в 2008 году темпы развития рынка аутсорсинговых центров будут
находиться также на уровне … %, в 2009 же году можно ожидать снижение до … -
… %.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|