RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок call-центров (выпуск 1) (артикул: 05820 02306)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

    Задачи исследования:
    • Описать макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделить основные сегментыРынка
    • Определить количественные показатели Рынка
    • Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
    • Выявить основных игроков российского Рынка
    • Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
    • Описать крупнейших производителей
    • STEP-анализ внешних факторов на Рынок
    • Выявить основные риски на Рынке
    • Определить основные тенденции Рынка

     


    Выдержки из исследования:

    В 2007 году на российском рынке call/contact -центров насчитывалось более 53 тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится 10% мест.
    На второй квартал 2008 года в Москве зарегистрировано порядка 28 аутсорсинговых центров, 14 - в Санкт-Петербурге, в остальных городах России – 20
    основная часть аутсорсинговых call-центров сосредоточена в Москве (45% от общего числа центров). На долю Санкт-Петербурга приходится 32%. Таким образом, рынок аутсорсинговых call-центров двух столиц в натуральном выражении занимает 77% от рынка России в целом. Доля других городов России, среди которых Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Ачинск, Новосибирск, Екатеринбург и др. составляет порядка 23%. Таким образом, если раньше в России объем рынка call-центров был представлен только Москвой и Петербургом, то сейчас на региональном уровне также повышается уровень конкуренции. Эта тенденция во многом связана с выходом столичных операторов на региональный рынок.
    Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка 45%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

79 200
Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.13

29 900
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

32 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонной связи
    Рынок связи характерен тем, что потребителями являются предприятия практически всех отраслей экономики, а также частные лица. Вследствие этого целесообразно отобразить общую информацию о состоянии экономики в России. После паузы в экономическом росте, сложившейся в июне-августе, в сентябре 2010 года динамика экономического роста перешла в область положительных
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Распределение call-центров по регионам Таблица 2. Количество call-центров в 2007-2008 гг. Таблица 3. Динамика распределение аутсорсинговых call-центров по регионам в натуральном выражении, в 2007-2008 гг. Таблица 4. Стоимость прозвона клиентской базы из 10 000 контактов по мобильным телефонам Таблица 5. Сравнительная характеристика основных игроков рынка Таблица 6. Основные call-центры в регионах. Таблица 7. Перечень компаний, появляющихся на первой странице, при запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности) Таблица 8. Перечень компаний, использующих контекстную рекламу (в порядке очередности) Таблица 9. STEP-анализ российского рынка аутсорсинговых call-центров Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 11. Первоначальные инвестиции в открытие
  • Рынок телефонизации
    1.3. Рекомендации участникам рынка В сегодняшних условиях, когда экономика страны постепенно наращивает свои обороты, участникам рынка телефонизации необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Часть 2 Конкурентный
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Бизнес- план Создание свиноводческого комплекса
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Создание свиноводческого комплекса». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

Спецпредложение

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ

В связи с днем рождения компании (в марте 2018 года маркетинговое агентство MegaResearch отмечает 10-летний юбилей!) мы, повзрослевшие матерые лидеры рынка, вводим еще один скандальный продукт на рынок:

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ
Такой анализ будет производится раз месяц для одной компании. Количество мест ограничено. Бронирование:
info@megaresearch.ru
+7 (499) 348-86-14
(пароль "10 лет MegaResearch)


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,01745 секунд.