RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок телефонной связи (артикул: 07178 02306)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», 2010 год, Россия
    Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб., 2010 год

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Динамика изменений количества домашних телефонных аппаратов в России, 1997-2009 гг.
    Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», млн. руб., федеральные округа РФ, 2010 год
    Таблица 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», федеральные округа РФ, тыс. руб.
    Таблица 1.4. Прогноз объема услуг связи России, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

79 200
Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.13

14 900
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

21 500
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

21 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Рынок телефонизации
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В целом по Центральному Федеральному Округу снижение данного показателя составило ХХ%, а в целом по России снижение составило Х%. Данные факты могут говорить о снижении спроса на услуги компаний работающих на обозначенном рынке. На диаграмме 1.3. приведена динамика выручки и чистой прибыли по рассматриваемой отрасли в Москве. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По Центральному Федеральному Округу показатель выручки также демонстрирует отрицательную динамику – ХХ%, а вот в целом по России выручка выросла, не смотря на снижение объемов работ – рост составил Х% (при сравнении первых трех кварталов 2010 года с аналогичным периодом 2009 года). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В Московской области (Диаграмма 1.4.) и выручка и прибыль демонстрируют значительное снижение по итогам первых трех кварталов 2010 года. Так выручка снизилась на ХХ%, а чистая прибыль на
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ CALL-ЦЕНТРОВ Основными потребителями услуг современного call-центра является B2B- сегмент - бизнес-клиенты, к которым относятся маркетинговые отделы крупных или небольших компаний, отделы продаж. К бизнес-клиентам относятся также и небольшие компании (до 10 человек), у которых есть потребность во внешнем коммерческом телефонном сервисе. Как правило, у таких потребителей нет необходимости в своей собственной линии, и есть возможность обойтись профессионально организованным обслуживанием звонков К тенденциям потребительского спроса можно отнести следующие
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры аутсорсингового типа - 62%. Далее следует корпоративный тип – 21% и наименее представленный тип call-центров смешанный - 17%. Причина высокой доли аутсорсинговых центров в том, что на сегодняшний день этот формат является предпочтительным для ведения бизнеса и позволяет сократить временные затраты, связанные с управлением внутренних
  • Бизнес-план ледового дворца спорта
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕДОВЫХ АРЕН 2.1 Общие сведения о ледовых аренах 2.2 Мировой рынок ледовых арен 2.3 Объем и динамика рынка ледовых арен в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка ледовых арен в России 2.6 Прогноз развития рынка ледовых арен в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показа…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,0133 секунд.