RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план многопрофильного медицинского центра, 2012 (артикул: 14083 02306)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план представляет собой проект по строительству многопрофильного медицинского центра.

     

    Проект является типовым и подготовлен для реализации в городах с населением 200 000 – 1 000 000 человек.

     

    Ключевые характеристики проекта:

     

    Площадь помещений центра – 900 кв.м.

    Площадь земельного участка – 1,5 га

    Административный и производственный персонал – 23 человек

    Необходимая потребность в финансировании составляет 129 184 тыс. руб. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (30%) и кредитных средств (70%)

     

    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

     

    Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

    Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

    Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

    Анализ чувствительности и др.

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    открытых источников,

    отраслевых изданий,

    данных отдела здравоохранения Тольяттинского городского совета

    аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

    отраслевых интернет-форумов

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

     

    2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

     

    2.1 Общие сведения о медицинских услугах

     

    2.2 Мировой рынок медицинских услуг

     

    2.3 Объем и динамика рынка медицинских услуг в России

     

    2.4 Анализ конкурентной среды

     

    2.5 Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России

     

    2.6 Прогноз развития рынка медицинских услуг в России

     

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    3.1 Маркетинговая стратегия

     

    3.2 Бизнес-модель предприятия

     

    3.3 Ассортиментная и ценовая политика

     

    3.4 Реклама и продвижение

     

    3.5 SWOT – анализ проекта

     

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

     

    4.2 Организационная структура и штатное расписание

     

    4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    5.1 Описание производственного оборудования

     

    5.2 Расчет стоимости основных фондов

     

    5.3 Расчет стоимости прямых затрат

     

    5.4 Оборотный капитал

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    6.1 Основные допущения финансового плана

     

    6.2 Финансирование проекта

     

    6.3 Анализ продаж

     

    6.4 Анализ структуры прямых затрат

     

    6.5 Анализ структуры общих и административных затрат

     

    6.6 Анализ структуры налоговых платежей

     

    6.7 Анализ обслуживания кредита

     

    6.8 Анализ структуры полной себестоимости

     

    6.9 Финансовые результаты проекта

     

    6.10 Отчет о движении денежных средств

     

    6.11 Динамика оборотного капитала

     

    6.12 Расчет ставки дисконтирования

     

    6.13 Показатели инвестиционной эффективности

     

    6.14 Анализ безубыточности

     

    6.15 Анализ чувствительности.

     

    6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта

     

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ

     

    7.1 Описание и способы минимизации рисков

     

    7.2 Профиль риска проекта

  • Перечень приложений

    Диаг. 1. Расценки на услуги многопрофильного медицинского центра по сравнению с другими центрами.

    Диаг. 2. Источники финансирования  (тыс. руб.)

    Диаг. 3. Объем продаж  в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

    Диаг. 4. Объем продаж в натуральном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

    Диаг. 5. Доля основных прямых затрат медицинского центра

    Диаг. 6. Доля общих и административных затрат медицинского центра

    Диаг. 7. Анализ структуры налоговых платежей (%)

    Диаг. 8. График обслуживание кредита 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 9. Анализ структуры полной себестоимости (%)

    Диаг. 10. Финансовые результаты 2014-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 11. Показатели рентабельности проекта 2014-2023 гг. (тыс.руб.)

    Диаг. 12. Чистый денежный поток в 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 13. Динамика денежных средств за 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

    Диаг. 14. Динамика оборотного капитала за 2012-2023 годы (тыс. руб.)

    Диаг. 15. Окупаемость проекта, тыс. руб.

    Диаг. 16. Анализ чувствительности

     

    Список рисунков

    Рис. 1 Организационная структура предприятия

    Рис. 2. Информационное обеспечение проекта

     

    Таб. 1. Стоимость первичного осмотра врачей основных направлений в медицинских центрах России, руб.

    Таб. 2 Рынок медицинских услуг г. Тольятти

    Таб. 3. Ассортимент предлагаемых услуг

    Таб. 4. SWOT – анализ проекта

    Таб. 5 Штатное расписание

    Таб. 6 Налогообложение предприятия

    Таб. 7 Документы, направляемые в лицензирующий орган

    Таб. 8. Расчет стоимости оборудования 

    Таб. 9. Расчет стоимости автотранспортных средств

    Таб. 10. Расчет стоимости строительства и проектирования

    Таб. 11. Расчет стоимости нематериальных активов

    Таб. 12. Вложения в основные фонды

    Таб. 13. Расчет стоимости расходных материалов и медикаментов

    Таб. 14. Коммунальные расходы

    Таб. 15. Оборотный капитал

    Таб. 16. План продаж на примере 2015 года

    Таб. 17. Расчет ставки дисконтирования

    Таб. 18. Финансово-экономические показатели проекта.

    Таб. 19. Расчет степени риска

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10 3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12 3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19 3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21 3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22 3.6 Ценообразование ................................................…
  • Бизнес-план «Открытие стоматологической клиники в г. Липецк»
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка стоматологических клиник Сегментация Рынка по типу собственности Уровень конкуренции, параметры конкуренции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1.1. Внешнее окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Инвестиционные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экономической эффективности проекта 4.8.1. Показатели эффективности 4.8.1.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 4.8.1.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 4.8.1.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 4.8.1.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 4.8.2. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
  • Бизнес-план: Цех по производству одноразовых бахил, масок для лица
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Фи…
  • Бизнес-план развития фармацевтической компании в г. Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение
    2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика1
    2.5.1. Основные виды деятельности
    2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании
    2.6. Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента.
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика)
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
    3.2. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления.
    3.3. Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ
    3.4. Ценообразование на рынке
    3.5. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Расчет стоимости нового строительства
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00917 секунд.