RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга (артикул: 01433 02306)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2007
География исследования: Екатеринбург
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель
    Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.

    Задачи
    § Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание)
    § Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга
    § Определить причины выбора данного провайдера
    § Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU)
    § Определить планы населения по приходу/уходу

    Метод: личное полуформализованное интервью.
    Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования.
    Выборка определяется как случайная.
    География исследования: г. Екатеринбург.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методология исследования
    2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах
    2.1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    2.2. Уровень осведомленности об интернет-картах
    3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам
    4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам
    5. Планы абонентов по приходу/уходу
    6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет
    7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет
    7.1. Структура домохозяйства
    7.2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета
  • Перечень приложений

    Отчет содержит 2 таблицы и 18 диаграмм
    Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах
    Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга
    Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения
    Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу
    Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район
    Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район
    Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район
    Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район
    Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район
    Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район
    Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район
    Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить
    Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты
    Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет
    Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города
    Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре
    Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета
    Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту
    Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план КРС (молочной фермы) на 1500 голов крупного рогатого скота
    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана КРС разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и российских банков. Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно при покупке бизнес-плана и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. В результате заказчик приобретает качественный индивидуальный бизнес-план по цене готового, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры предприятия и подобрать лучшие. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА КРС Бизнес-план описывает создание молочной фермы на 1500 дойных (фуражных) коров для эффективного производства высококачественного молока. Планируемое месторасположение фермы – Московская область. На молочно-товарной ферме планируется применять привязное содержание дойных коров, сухостойные животные и телки будут содержаться беспривязно в групповых боксах. Уборка навоза производится с помощью скребкового транспортера и трактора, кормление кормосмесями с помощью кормораздатчика-смесителя, доение коров – на линейной доильной установке. В составе фермы выделяются основные зоны: 1. производственная; 2. зона хранения кормов; 3. зона временного хранения навоза. Взаимное размещение объектов к…
  • Бизнес-план: Открытие станции технического обслуживания грузовых автомобилей и полуприцепов импортного производства, для обслуживания собственного автопарка компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1. компьютерная диагностика грузовых автомобилей
    2.1.2. техническое обслуживание и ремонт грузовых тягачей и п/прицепов
    2.1.3. ремонт двигателей, КПП
    2.1.4. шиномонтаж
    2.1.5. мойка для грузовиков
    2.1.6. продажа запчастей
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Производственные площади
    3.3. Описание оборудования
    3.4. Описание технологического процесса
    3.5. Прочие технологические вопросы
    3.6. Материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет выручки
    6.8. Прогноз прибылей и убытков
    6.9. Прогноз движения денежных средств
    6…
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,0098 секунд.