RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга (артикул: 01433 02306)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2007
География исследования: Екатеринбург
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель
    Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.

    Задачи
    § Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание)
    § Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга
    § Определить причины выбора данного провайдера
    § Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU)
    § Определить планы населения по приходу/уходу

    Метод: личное полуформализованное интервью.
    Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования.
    Выборка определяется как случайная.
    География исследования: г. Екатеринбург.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методология исследования
    2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах
    2.1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    2.2. Уровень осведомленности об интернет-картах
    3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам
    4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам
    5. Планы абонентов по приходу/уходу
    6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет
    7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет
    7.1. Структура домохозяйства
    7.2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета
  • Перечень приложений

    Отчет содержит 2 таблицы и 18 диаграмм
    Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах
    Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга
    Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения
    Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу
    Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район
    Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район
    Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район
    Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район
    Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район
    Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район
    Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район
    Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить
    Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты
    Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет
    Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города
    Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре
    Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета
    Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту
    Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
    1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске
    1.1 Численность населения и качественный состав жителей
    1.2 Платежеспособность населения
    1.3 Описание муниципальных властей
    2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет
    2.1 Численность существующих групп потребителей:
    • Физлица
    • Юрлица
    • Бюджетные организации
    2.2 Анализ потребительских предпочтений
    • Степень удовлетворенности существующим провайдером
    • Оценка получаемых услуг
    • Пожелания по получаемым услугам
    • Предложения по новым услугам

    3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет
    3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке
    3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены
    3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1 Барьеры выхода на рынок
    4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет
    4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет
    4.4 Выводы по исследования.
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация магазина мебельной фурнитуры
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация магазина мебельной фурнитуры». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационного рынка России
    4. Изменения на рынке телекома
    5. Магистральные сети передачи информации
    6. Ростелеком
    6.1 Макрорегиональные филиалы
    6.2 Финансовые показатели
    7. МегаФон
    7.1 Региональные представительства
    7.2 Финансовые показатели
    8. Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    8.1 Региональная структура
    8.2 Финансовые показатели
    9. ВымпелКом
    9.1 Региональные представительства
    9.2 Финансовые показатели
    10. ТТК (ТрансТелеКом)
    10.1 Региональные компании
    10.2 Финансовые показатели
    11. Старт Телеком
    11.1 Региональная структура
    11.2 Финансовые показатели
    12. OrangeBusinessServices
    13. Раском
    14. RETN
    15. TeliaSonera
    16. Cтратегичные телекоммуникационные компании
    17. Гарс Телеком
    18. Акадо
    19. Космическая связь
    20. Теле2
    20.1 Региональная структура
    20.2 Финансовые показатели
    21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    22. Таттелеком
    23. Караван
    24. Скай Линк
    25. Смартс
    26. Газпром космические системы
    26.1 Региональная структура
    26.2 Финансовая деятельность
    27. ЭР-Телеком
    27.1 Региональная структура
    27…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн
    2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
    2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн
    2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн
    2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация…
  • Бизнес-план интернет-магазина женской одежды
    Содержание

    І. РЕЗЮМЕ

    II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ
    2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.
    2.2. Структура интернет-аудитории.
    2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы
    2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли
    в России.
    2.5. Анализ конкурентной среды.

    III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание бизнеса.
    3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина

    IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Этапы реализации проекта
    4.2. Организационная структура

    V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

    VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Базовые показатели финансового плана
    5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности
    5.3. Расчет финансово-экономических показателей

    VII. АНАЛИЗ РИСКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,0096 секунд.