|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план «Создание офтальмологического центра» (артикул: 14675 02306)
Дата выхода отчета: |
10 Июня 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Строительство завода по производству женских гигиенических средств
1.Резюме проекта
2.Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3.Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4.Продажи и маркетинг
4.1. Описание отрасли средств личной гигиены для женщин
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции
5.Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6.Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное …
-
Рынок дезинфицирующих средств, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности в Российской Федерации
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка дезинфицирующих средств, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности
Дезинфекционные средства по объекту назначения можно условно подразделить на 2 большие группы:
- кожные антисептики (для проведения дезинфекции кожных покровов человека);
- дезинфицирующие средства (для проведения дезинфекции неодушевленных объектов).
В данном исследовании будут рассмотрены средства второй группы, относящиеся именно к дезинфицирующим.
В отчете выделены наиболее популярные производители дезинфицирующих средств для госпитального сектора и пищевой промышленности по оценке аналитиков MegaResearch. Данные составлены на основе опросов компаний – производителей и фирм-распространителей. Вот некоторые из них:
- Петроспирт
- НПО Новодез
- Технодез
- Дезснаб
- Дезиндустрия
И др. В отчете так же представлены торговые марки, которые используются в госпитальном секторе и пищевой промышленности (данные и государственных закупок, и коммерции):
- НИКА
- Экобриз
- МИРОДЕЗ
- КЛИНДЕЗИН
- АВАНСЕПТ
- БОНАДЕРМ
- ФОРЭКС-ХЛОР
И др.
Рейтинг основных игроков рынка формировался на основании информ…
-
Бизнес-план: Открытие производства 3-х компонентных одноразовых шприцев (3,5,10 мл) с общей мощностью 120 млн. шт. в год
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.2. Описание основных продуктов и побочных продуктов 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства одноразовых шприцев в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ ценообразования
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности капитального ремонта помещений и благоустройства территорий 4.2. Расчет стоимости капитального ремонта 4.3. Описание зданий и помещений 4.4. Производственные площади 4.5. Описание оборудования* 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных об…
-
Типовой бизнес-план организации аптечного супермаркета
Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel Объем: 88 страниц, в том числе 16 приложений, 23 таблицы и 36 рисунков Концепция Проекта Аптечный бизнес традиционно остается наиболее привлекательным с точки зрения рентабельности, стабильности и перспектив.
Целью реализации проекта является создание аптечного супермаркета.
Аптечный супермаркет имеет ряд преимуществ перед обычными аптеками: более широкий ассортимент; быстрое и более качественное обслуживание; возможность приобрести не только лекарственные препараты, но и лечебную косметику, медицинскую аппаратуру, другие предметы и изделия медицинского назначения – так называемую парафармацевтическую продукцию. Благодаря специальной системе указателей (навигации) необходимый товар легко найти и внимательно изучить, ознакомившись с инструкцией.
Целью организации аптечного супермаркета является получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким удельным производственным затратам. Залогом успеха компании станет грамотный маркетинг, эффективный менеджмент, построение отношений среди сотрудников на основе коллективизма, конкурентные цены.
Принципы обслуживания, лежащие в основе концепции проекта, – высокое качество лекарств,…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПИВНОГО РЕСТОРАНА»
Время работы – …. часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ ……………. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – … USD. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: небольшой срок окупаемости, широкая клиентская база, высокая прибыльность проекта. Риски: связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке, общей нестабильной экономической ситуацией в стране. ………………….. КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования – …%. Срок окупаемости проекта - … месяца Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев Планируемый объем продаж – … USD/год Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Основное предназначение пивного ресторана – удовлетворение потребностей населения в качественном пиве известных западных и отечественных брендов ….. СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ …….. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ ……... ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ ……. АНАЛИЗ РЫНКА АНА…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|