RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ИП телефонии (артикул: 18817 02306)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
    Количество страниц: 58, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка IP-телефонии
    1.1. Описание рынка
    1.2. Основные показатели рынка
    1.3. Структуризация рынка
    2. Рынок IP-телефонии
    2.1. Телефонные карты
    2.2. Телефонные программы
    2.3. Устройства для установленных IP-звонков
    2.4. Адаптеры для регулярных PSTN-звонков
    3. Объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006- 1 пол. 2009
    3.1. Общий объем и динамика развития рынка
    3.2. Классификация телефонных карточек с указанием долей рынка
    4. Рынок IP-звонков в Украине и Восточной Европе
    4.1. Телефон-телефон
    4.2. Компьютер - телефон
    4.3. Интернет (без специального программного обеспечения для совершения звонков) - телефон
    4. 4. Компьютер - компьютер
    5. Основные операторы рынка
    5.1. Перечень основных операторов, представленных на рынке, их краткое описание
    5.2. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы
    5.3. Доли рынка игроков
    6. Потребление услуг IP-телефонии
    7. Цена и ценообразование на рынке
    7.1. Динамика цен на услуги основных операторов
    7.2. Описание факторов, влияющих на формирование цен
    8. Выводы и прогнозные показатели развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и графиков:
    1. Схема всех видов ip – телефонии
    2. Классификация устройств для осуществления ip – звонков
    3. Общий объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006 - 2012 гг (млн. дол.)
    4. Общий объем и динамика рынка calling cards в 2006 - 2012 гг (млн. дол.)
    5. Структура IP-звонков в Украину
    6. Структура IP-звонков в Восточной Европе
    7. Структура IP-звонков в Украину, млн. долл. США в I пол. 2009
    8. Структура IP-звонков в Восточной Европе, млн. долл. США в I пол. 2009
    9. Схема связи телефон – телефон
    10. Схема связи компьютер – телефон
    11. Схема связи компьютер – компьютер
    12. Доли рынка игроков в первой половине 2009 года (IP телефония),%
    13. Доли рынка игроков в натуральном выражении в 1 половине 2009 года (calling cards),%
    14. Доли рынка игроков в денежном выражении в первой половине 2009 года (calling cards),%
    15. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о доходах от предоставления услуг IP-телефонии),%
    16. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009 (учитывая все виды IP-телефонии)
    17. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о доходах от оказания услуги),%
    18. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о количестве карточек),%
    19. Общая динамика цен на услуги calling cards в 2006 - I пол. 2009 гг,%
    20. Средняя стоимость звонка, используя услугу calling cards в 2006 - I пол. 2009, долл. США
    21. Прогнозные показатели динамики развития рынка IP-телефонии (денежное выражение),%
    22. Прогнозные показатели динамики развития рынка calling cards (денежное выражение),%

    Перечень таблиц:
    1. Объем рынка ip-телефонии по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009
    2. Объем рынка calling - cards по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009
    3. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 1 половине 2009 года (натуральное выражение)
    4. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в первой половине 2009 года (денежное выражение)
    5. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (натуральное выражение)
    6. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (денежное выражение)
    7. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (натуральное выражение)
    8. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (денежное выражение)
    9. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (натуральное выражение)
    10. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (денежное выражение)
    11. Перечень основных операторов, представленных на рынке и их краткое описание
    12. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы
    13. Операторы, которые осуществляют свою деятельную в странах Восточной Европы
    14. Тарифы на услуги IP телефонии в Украине
    15. Тарифы на услуги IP телефонии в странах Восточной Европы
    16. Сравнение цен для клиентов и цен кериерив, долл США за минуту звонка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок IP-телефонии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

60 000
Российский рынок ip-телефонии. Октябрь

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.11

52 500
Российский рынок ip-телефонии

Регион:

Дата выхода: 08.11.10

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план такси (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план такси предусматривает создание службы такси с собственным парком на 100 автомобилей полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством, и содержит детальную проработку деятельности службы по многочисленным параметрам. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить спрос на качественные таксомоторные услуги на рынке реализации Проекта как в дневное, так и в ночное время; создать рабочие места в регионе реализации Проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в создание проектируемой службы такси составит порядка 86 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 8 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Общая стоимость Проекта составляет *** тыс. руб. с НДС. При этом *** тыс. руб. будет финансироваться за счет лизинга. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: По итогам 2014 года объем российского рынка услуг такси, согласно …
  • Бизнес план: Открытие предприятия производства ПНД труб
    I КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА II РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА III ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования IV АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Анализ ситуации в стране Анализ ситуации в регионе V АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Конечные потребители Сегментация потребителей по их потребностям Оценка сегментов потребителей Сезонность услуг Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги VI МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы VII ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на…
  • Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС. В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта. Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта. Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00962 секунд.