|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Рынок приложений для телефонов (смартфонов) (артикул: 13384 02306)
Дата выхода отчета: |
14 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационного рынка России 4. Изменения на рынке телекома 5. Магистральные сети передачи информации 6. Ростелеком 6.1 Макрорегиональные филиалы 6.2 Финансовые показатели 7. МегаФон 7.1 Региональные представительства 7.2 Финансовые показатели 8. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8.1 Региональная структура 8.2 Финансовые показатели 9. ВымпелКом 9.1 Региональные представительства 9.2 Финансовые показатели 10. ТТК (ТрансТелеКом) 10.1 Региональные компании 10.2 Финансовые показатели 11. Старт Телеком 11.1 Региональная структура 11.2 Финансовые показатели 12. OrangeBusinessServices 13. Раском 14. RETN 15. TeliaSonera 16. Cтратегичные телекоммуникационные компании 17. Гарс Телеком 18. Акадо 19. Космическая связь 20. Теле2 20.1 Региональная структура 20.2 Финансовые показатели 21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) 22. Таттелеком 23. Караван 24. Скай Линк 25. Смартс 26. Газпром космические системы 26.1 Региональная структура 26.2 Финансовая деятельность 27. ЭР-Телеком 27.1 Региональная структура 27…
-
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
Эксперты утверждают, что общее падение рентабельности бизнеса заставило
участников рынка пересмотреть подходы к развитию сетей. Ритейлеры перешли
от наращивания числа салонов сотовой связи к качественному развитию торговых
точек, торговые наценки на сотовые телефоны в федеральных сетях
выровнялись.
КОПИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
Такая модель поведения характерна в основном для тех игроков, которые только
вступают на рынок, а именно для розничных сетей, торгующих электроникой и
бытовой техникой, решивших попробовать себя в сфере продаж мобильных
телефонов. У таких сетей, с одной стороны, есть все необходимое, чтобы
преуспеть и в этом формате: налаженные отношения с вендорами, умение
выстраивать логистику, отработанные системы мотивации и т.д. С другой
стороны, крупные сети не смогут работать в сотовом ритейле так, как они
привыкли: анализируя западный опыт и адаптируя его для российской
действительности. Потому что в сегменте сотовой связи так не получится -
копировать нечего. И они неизбежно столкнутся с многими из тех же проблем, с
которыми сталкивались много лет назад все сети - либо начнут копировать кого-то
из участников рынка, которые в это время пойдут вперед. Телефоны уже сегодня
покупают и в «М.Видео», и в «Эльдорадо». Но сотовая розница тоже не ж…
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
-
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
1.Оглавление 2.Описание исследования 3.Выводы 4.Развитие телекоммуникационного рынка России 5.Магистральные сети передачи информации 6.Cтратегичные телекоммуникационные компании 7.Ростелеком 7.1.Макрорегиональные филиалы 7.2.Финансовые показатели 8.МегаФон 8.1.Региональные представительства 8.2.Показатели деятельности компании МегаФон 9.Мобильные ТелеСистемы (МТС) 9.1.Региональная структура 9.2.Финансовые показатели 10.ВымпелКом 10.1.Региональные представительства 10.2.Финансовые показатели 11.ТТК (ТрансТелеКом) 11.1.Региональные компании 11.2.Финансовые показатели 12.Старт Телеком 12.1.Региональная структура 12.2.Финансовые показатели 13.Orange Business Services 13.1.Финансовые показатели 14.Раском 14.1.Финансовые показатели 15.RETN 15.1.Финансовые показатели 16.TeliaSonera 16.1.Финансовые показатели 17.Космическая связь 18.Теле2 18.1.Региональная структура 18.2.Финансовые показатели 19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) 20.Таттелеком 21.Караван 21.1.Финансовые показатели 22.Смартс 23.Газпром космические системы 23.1.Региональная структура 23.2.…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации деревообрабатывающего предприятия в Ленинградской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка лесоматериалов (доска, брус, погонаж) в СЗФО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Социальный аспект
6.3. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прогноз движения денежных средств
7.12. Анализ эффективности проекта
7.12.1. Показатели эффективно…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|