|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план частного охранного предприятия (артикул: 15714 02306)
Дата выхода отчета: |
27 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Инвестиционный проект развития интернет-портала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Базовое описание и концепция проекта 2.2. Бизнес-модель проекта 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка outsource и freelance сервисов российского сегмента интернета 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ пользователей. Сегментация пользователей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ПОРТАЛА 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффекти…
-
Бизнес-план: Открытие телефонной справочной службы
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
3.1. Назначение услуг
3.2. Виды услуг
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Текущая ситуация в отрасли
4.4. Тенденции развития отрасли
4.5. Потребители
4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов
5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА
6. ПЛАН СБЫТА
6.1. Цены на конкретные позиции услуг
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. План сбыта
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Требуемое оборудование
7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
7.3. План оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Затраты на оплату труда
9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
10.1. Внешнее окружение
10.2. Отчет о доходах и расходах
10.3. Отчет о движении денежных средств
10.4. График окупаемости проекта
11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план: Создание Call-центра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. НЕОБХОДИМОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ПРОДАЖ
2.1. Существующие бизнес-процессы в компании
2.2. Ключевые проблемы в организационной структуре
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
3.1. Затраты на открытие
3.1.1. Аренда помещения
3.1.2. Закупка технологического оборудования
3.1.3. Оборудование рабочих мест
3.2. План по персоналу
3.2.1. Количество и состав сотрудников. Обоснование загрузки.
3.2.2. Затраты на оплату труда
4. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
4.1. Распределение трудовой нагрузки 4.2. планируемые результаты оптимизации бизнес-процессов.
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|