|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (артикул: 22719 02306)
Дата выхода отчета: |
27 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия, Чеченская Республика |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок телефонизации
Тем самым, очевидно, что кризис существенно повлиял на «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы» в обозначенных регионах, но и некоторые признаки улучшения ситуации также
-
Рынок call-центров (выпуск 1)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за 2002 – I квартал 2008 гг., в %
Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003-2008 гг., %
Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в основной капитал 2001– 2007 гг.,
млрд. руб.
Диаграмма 4. Распределение call-центров по типам
Диаграмма 5. Объем российского рынка call/contact-центров по количеству
установленных мест
Диаграмма 6. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в натуральном
выражении, в %, 2008 г.
Диаграмма 7. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в денежном выражении,
млн. $
Диаграмма 8. Оценка и прогноз темпов роста Рынка, млн. $
Диаграмма 9. Оценка и прогноз изменений объемов рынка в Москве, Санкт-
Петербурге, других регионах, 2004-2010 гг.,%
Диаграмма 10. Оценка доступности операторских служб, %
Диаграмма 11. Отраслевая структура внедрений call-центров в России, %
Схема 1. Структура распределения средств
Схема 2. Структура стоимости услуг call-центров
Схема 3. Способы управления ротацией в
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ
На сегодняшний день конкуренция на рынке аутсорсинговых call-центров
характеризуется следующими
-
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|