|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок колл центров: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31784 02306)
Дата выхода отчета: |
22 Апреля 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2015-2024 |
Количество страниц: |
71 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
В другие города России входя следующие: Самара, Красноярск, Нижний
Новгород, Белгород, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург и многие др.
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
Объем рынка российского рынка call-центров в натуральном выражении
определяется по 2 основаниям:
· Количество операторских мест.
По оценке журнала CNews Analytics, в 2007 году на российском рынке call/contact -
центров насчитывалось более … тыс. операторских мест, при этом на долю
аутсорсинговых call-центров приходится …% мест.
· Количество call-центров
На декабрь 2008 года на сайте … зарегистрировано порядка … call-центров, из
которых аутсорсинговых являются …. Прирост числа аутсорсинговых центров за
год составил … %, тогда как в целом число call-центров прибавилось на … %. При
этом появились корпоративные call-центры, их число составляет
-
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
-
Рынок call-центров (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
На сегодняшний день call-центры являются одним из эффективных средств по
развитию бизнес-процессов, делающих компанию более конкурентоспособной.
Клиентами call-центров являются банки, страховые компании, телеком, у которых
возникла потребность во внешнем управлении телекоммуникационной
инфраструктурой предприятия.
СТРУКТУРА РЫНКА
Согласно статистическим данным, в России на II квартал 2008 года
зарегистрировано более 100 call-центров, из них - 62 аутсорсинговых, 21
корпоративных, 17 смешанных
-
Рынок телефонизации
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке телефонизации в Москве и Московской области.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок телефонизации.
|
Спецпредложение
Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!
При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год.
Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
|