|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г. (артикул: 22945 02306)
Дата выхода отчета: |
25 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия, Московская область |
Период исследования: |
2013-1 полугодие 2014 гг |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Строительство 9-этажного жилого дома
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта строительства 9-этажного жилого дома 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор строительного рынка 2.2. Основные тенденции на строительном рынке. Динамика цен 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание строительства дома 3.2. Расчет стоимости строительства дома
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показате…
-
Бизнес-план: по проекту Выращивание экологически чистых овощей в условиях открытого грунта в промышленных масштабах
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Общее описание метода выращивания экологически чистых овощей в условиях открытого грунта в промышленных масштабах 2.3. Особенности организации проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Технология выращивания пекинской капусты в промышленных масштабах в условиях открытого грунта: метод выращивания экологически чистых овощей 3.1.1. Технология выращивания 3.1.2. Подбор семян(рекомендации и обоснование) 3.1.3. Технология выращивания рассады 3.1.4. Требуемое оборудование и инструменты 3.1.5. Прочее сырье и материалы 3.1.6. Требуемый персонал
3.2. Технология выращивания белокочанной капусты в промышленных масштабах в условиях открытого грунта: метод выращивания экологически чистых овощей 3.2.1. Технология выращивания 3.2.2. Подбор семян(рекомендации и обоснование) 3.2.3. Технология выращивания рассады 3.2.4. Требуемое оборудование и инструменты 3.2.5. Прочее сырье и материалы 3.2.6. Требуемый персонал
3.3. Технология выращивания свеклы в промышленных масштабах в условиях открытого грунта: метод выращивания экологически чистых овощей 3.3.1. Технология вы…
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В условиях мирового финансового кризиса эксперты Рынка отмечают, что
несмотря на снижение спроса на услуги call-центров остается целый ряд
компаний, продолжающих пользоваться услугами аутсорсинговых call-центров и
создающих или развивающих собственные.
Эксперты уверены, что потребность телекоммуникационных компаний в call-
центрах тоже не уменьшится: их центры интегрированы с системами биллинга,
что позволяет абонентам проводить операции со своими счетами.
Способствовать развитию отечественного рынка call-центров в условиях кризиса
будут также коллекторские агентства, которые с недавнего времени вошли в
список ключевых заказчиков этой услуги. Именно они не только не пострадают от
кризиса, но и могут получить дополнительные импульсы к развитию, причем уже
сейчас коллекторы используют инновационные решения с возможностью
автоматических рассылок факсов, SMS, проведения обзвона.
В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры
аутсорсингового типа - … %. Далее следует корпоративный тип – …% и наименее
представленный тип call-центров смешанный - … %.
Интересно, что в сравнении с данными за 2007 год доля аутсорсинговых центров
уменьшилась и перешла на корпоративные call-центры, которых в 2007 году не
было.
Можно предположить, что в у…
-
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
Эксперты утверждают, что общее падение рентабельности бизнеса заставило
участников рынка пересмотреть подходы к развитию сетей. Ритейлеры перешли
от наращивания числа салонов сотовой связи к качественному развитию торговых
точек, торговые наценки на сотовые телефоны в федеральных сетях
выровнялись.
КОПИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
Такая модель поведения характерна в основном для тех игроков, которые только
вступают на рынок, а именно для розничных сетей, торгующих электроникой и
бытовой техникой, решивших попробовать себя в сфере продаж мобильных
телефонов. У таких сетей, с одной стороны, есть все необходимое, чтобы
преуспеть и в этом формате: налаженные отношения с вендорами, умение
выстраивать логистику, отработанные системы мотивации и т.д. С другой
стороны, крупные сети не смогут работать в сотовом ритейле так, как они
привыкли: анализируя западный опыт и адаптируя его для российской
действительности. Потому что в сегменте сотовой связи так не получится -
копировать нечего. И они неизбежно столкнутся с многими из тех же проблем, с
которыми сталкивались много лет назад все сети - либо начнут копировать кого-то
из участников рынка, которые в это время пойдут вперед. Телефоны уже сегодня
покупают и в «М.Видео», и в «Эльдорадо». Но сотовая розница тоже не ж…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|