Список таблиц
Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C
Таблица 2. Показатели распространения Интернета по федеральным округам России, 2014—2015
Таблица 3. Показатели цены и скорости Интернета по федеральным округам России, 2015
Таблица 4. Структура оборотов интернет-магазинов по размеру, 2014
Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013
Таблица 6. Топ-30 интернет-магазинов Рунета по обороту, 1h2015
Таблица 7. Топ-20 ведущих интернет-сайтов в категории «Покупки» по Alexa Rating, 03.11.2015
Таблица 8. Ведущие азиатские интернет-магазины, 2015
Таблица 9. Топ-100 интернет-магазинов Рунета по обороту, 1h2015
Список диаграмм
Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 2013—2014
Диаграмма 2. Проникновение Интернета в России, 2000—2014
Диаграмма 3. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, весна 2003 — весна 2015
Диаграмма 4. Динамика структуры интернет-аудитории, весна 2003 — весна 2015
Диаграмма 5. Количество пользователей Интернета по месту проживания, сентябрь 2015
Диаграмма 6. Структура использования устройств для выхода в Интернет (Россия 100 000+), сентябрь 2015
Диаграмма 7. Структура мест использования Интернета (Россия 100 000+), сентябрь 2015
Диаграмма 8. Структура пользователей Интернета по полу и возрасту (Россия 100 000+), сентябрь 2015
Диаграмма 9. Структура пользователей Интернета по виду деятельности (Россия 100 000+), сентябрь 2015
Диаграмма 10. Структура проникновения Интернета по занятости, числу членов семьи и доходу (Россия 100 000+), сентябрь 2015
Диаграмма 11. Проникновение Интернета по федеральным округам России, весна 2014 — весна 2015
Диаграмма 12. Проникновение Интернета по типам населенного пункта в России, весна 2014 — весна 2015
Диаграмма 13. Количество пользователей мобильного Интернета по типам населенного пункта в России, сентябрь 2015
Диаграмма 14. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2014
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2016П
Диаграмма 16. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2011—2015П
Диаграмма 17. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли, 2014
Диаграмма 18. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2014
Диаграмма 19. Структура рынка электронной торговли в Восточной Европе по странам, 2014
Диаграмма 20. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П
Диаграмма 21. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П
Диаграмма 22. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2014
Диаграмма 23. Динамика и прогноз объема рынка электронной торговли в России, 2010—2017П
Диаграмма 24. Структура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по странам, 2014
Диаграмма 25. Структура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по торговым площадкам, 2014
Диаграмма 26. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по объему рынка, 2013—2014
Диаграмма 27. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2014
Диаграмма 28. Топ-5 сегментов рынка электронной торговли материальными товарами по обороту, 2014
Диаграмма 29. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по приросту объема рынка, 2014
Диаграмма 30. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и в населении по полу, 2014
Диаграмма 31. Распределение покупателей, покупок и затрат по полу, 2014
Диаграмма 32. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и в населении по возрастам, 2014
Диаграмма 33. Частота покупок и средний чек в зависимости от возраста респондента, 2014
Диаграмма 34. Распределение покупателей, покупок и затрат по возрастам, 2014
Диаграмма 35. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и населении в зависимости от образования, 2014
Диаграмма 36. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и населении по роду занятий, 2014
Диаграмма 37. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и населении в зависимости от уровня доходов, 2014
Диаграмма 38. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и населении в зависимости от уровня доходов, 2014
Диаграмма 39. Распределение покупателей, покупок и затрат по типам населенных пунктов, 2014
Диаграмма 40. Распределение покупателей, покупок и затрат по макрорегионам, 2014
Диаграмма 41. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014
Диаграмма 42. Распределение онлайн-покупателей по числу товарных категорий, в которых потребитель совершал покупки, 2014
Диаграмма 43. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014
Диаграмма 44. Распределение онлайн-заказов по основным товарным категориям, 2014
Диаграмма 45. Распределение онлайн-заказов по товарным категориям, 2014
Диаграмма 46. Товарные категории первой онлайн-покупки, 2014
Диаграмма 47. Первая покупка в интернет-магазине, в зависимости от стажа онлайн-покупателя, 2014
Диаграмма 48. Средний чек по товарным категориям, 2014
Диаграмма 49. Факторы выбора в пользу онлайн-покупки, 2014
Диаграмма 50. Модель выбора товара: доля спонтанных покупок, 2014
Диаграмма 51. Критерии выбора интернет-магазина для потребителей, которые выбирали для покупки из нескольких или из многих интернет-магазинов, 2014
Диаграмма 52. Критерии выбора интернет-магазина для потребителей, которые заранее определили конкретный магазин для покупки, 2014
Диаграмма 53. Что потребителю важно на сайте интернет-магазина, чтобы считать сайт хорошим и магазин удобным, 2014
Диаграмма 54. Возможные причины для отказа от покупок в конкретном магазине, 2014
Диаграмма 55. Причины отказа от продолжения совершения покупок в магазине, в котором респондент уже покупал ранее, 2014
Диаграмма 56. Наличие у пользователей любимых интернет-магазинов в отдельных товарных категориях, 2014
Диаграмма 57. Распределение респондентов по любимым магазинам, 2014
Диаграмма 58. Факторы выбора в пользу офлайн-покупок (ответы не покупающих в онлайне), 2014
Диаграмма 59. Распределение ответов потребителей, делающих покупки в офлайне, по намерению начать совершать покупки в интернет-магазинах в течение следующего года, 2014
Диаграмма 60. Знание и использование безналичных способов оплаты среди российских пользователей Интернета, 2015
Диаграмма 61. Профиль пользователей электронных кошельков, 2015
Диаграмма 62. Распределение респондентов, пользующихся электронными деньгами с помощью компьютера и смартфона, 2015
Диаграмма 63. Распределение респондентов по частоте использования электронных денег, 2015
Диаграмма 64. Знание и использование сервисов электронных кошельков среди российских пользователей Интернета, 2015
Диаграмма 65. Распределение респондентов по виду товаров и услуг, оплачиваемых с помощью электронных денег, 2015
Диаграмма 66. Способы оплаты заказов в российских магазинах онлайн-покупателями, 2015
Диаграмма 67. Варианты размещения заказов клиентами (по последнему заказу), 2015
Диаграмма 68. Используемые способы получения заказов из интернет-магазинов, 2015
Диаграмма 69. Топ-10 российских интернет-магазинов по обороту, 1h2015
Диаграмма 70. Топ-10 российских интернет-магазинов по числу заказов, 1h2015
Диаграмма 71. Топ-10 российских интернет-магазинов по размеру среднего чека, 1h2015
Диаграмма 72. Топ-12 российских интернет-магазинов по индексу безопасности, 1h2015
Диаграмма 73. Топ-10 российских интернет-магазинов по индексу доступности, 1h2015
Диаграмма 74. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2015
Диаграмма 75. Динамика выручки от продаж компании «Amazon.com Inc.», 2010—2014