RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 25943 02306)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в мае-июне 2016 года.

     

    Объем отчета – 97 стр.

     

    Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  8

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  9

     

    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг  17

     

    Общие тенденции  17

     

    Объем рынка  23

     

    Структура рынка  24

     

    Телефония  25

     

    Фиксированная телефония  25

     

    Мобильная телефония  31

     

    Доступ в интернет  39

     

    Проникновение интернета в РФ  39

     

    Фиксированный доступ в интернет  43

     

    Мобильный доступ в интернет  51

     

    Характеристика участников рынка  55

     

    Профили основных участников рынка  60

     

    МТС  60

     

    Основные показатели деятельности компании  60

     

    Развитие бизнеса  63

     

    ОАО «Ростелеком»  66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    Развитие бизнеса  68

     

    ВымпелКом  69

     

    Основные показатели деятельности компании  69

     

    Развитие бизнеса  70

     

    Мегафон  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    Развитие бизнеса  73

     

    ТЕЛЕ2  75

     

    Основные показатели деятельности компании  75

     

    Развитие бизнеса  76

     

    ЭР-Телеком  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    Развитие бизнеса  79

     

    Акадо  80

     

    Структура компании  80

     

    Основные показатели деятельности компании  81

     

    Развитие бизнеса  82

     

    ТрансТелеКом  84

     

    Основные показатели деятельности компании  84

     

    Развитие бизнеса  85

     

    Межрегиональный Транзиттелеком  87

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    Развитие бизнеса  88

     

    Таттелеком  89

     

    Основные показатели деятельности компании  89

     

    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ  91

     

    Фиксированная связь  91

     

    Мобильная связь  92

     

    Фиксированный доступ в интернет  93

     

    Мобильная передача данных  94

     

    О компании NeoAnalytics  97 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка мобильной связи и мобильного Интернета. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.22

105 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.22

82 500
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
  • Рынок связи
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1..Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    5. Режим ожидания (удержания) вызова позволяет в процессе разговора с одним абонентом ответить на входящий звонок (или позвонить другому абоненту) и удержать поступивший вызов до завершения текущего разговора, то есть поочередно разговаривать с двумя абонентами. 6. Конференц-связь – это услуга, позволяющая осуществлять соединения с несколькими абонентами одновременно (до пяти). Не прерывая разговора с первым абонентом, возможно, позвонить второму (или принять входящий звонок от второго абонента) и далее продолжить разговор втроем, исключить из разговора (включить в разговор) одного или поочередно каждого из абонентов, а при необходимости выйти из разговора, предоставив абонентам возможность разговаривать между собой. 7. Запрет вызова: данная услуга позволяет ограничивать передаваемые и принимаемые звонки в случае передачи телефона другому лицу, или в случае если нежелательно отвечать на звонки определенного типа. Выделяют следующие виды запрета вызова: 􀂃 запрет всех входящих вызовов. 􀂃 запрет всех исходящих вызовов. 􀂃 запрет всех исходящих международных вызовов. 􀂃 запрет всех исходящих вызовов, кроме адресованных в свою страну при роуминге. 􀂃 запрет всех входящих вызовов при роуминге 8. Определитель номера – услуга позволяет увидеть на…
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01328 секунд.