1 Введение 4
2 Глоссарий 5
3 Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
4 Описание товара/услуги 8
4.1 Определение товара/услуги 8
4.2 Сегментация товара/услуги 9
4.2.1 Сегментирование в зависимости от источника происхождения 9
4.2.2 Сегментирование в зависимости от качества воды 10
4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
4.4 Перспективы развития товара/услуги 13
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 13
5 Анализ рынка 14
5.1 Анализ положения дел в отрасли 14
5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
5.2 Общие данные о рынке 16
5.2.1 Объемы Производства 16
5.2.2 Объемы Оптового рынка 18
5.3 Конкурентный анализ 19
5.3.1 Тенденции основных игроков рынка 22
Рынок телефонизации
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке телефонизации в Москве и Московской области.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок телефонизации.
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (П) гг., %
Диаграмма 3 Динамика роста инвестиций в основной капитал 2003-2008г., млрд.
руб.
Диаграмма 4. Распределение call-центров по типам
Диаграмма 5. Объем российского рынка call/contact-центров по количеству
установленных мест
Диаграмма 6. Распределение аутсорсинговых call-центров по регионам в
натуральном выражении, в 2007-2008 гг.
Диаграмма 7. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в денежном выражении,
млн. $
Диаграмма 8. Темпы роста Рынка в 2004-2009 гг.
Диаграмма 9. Распределение долей call-центров
Диаграмма 10. Оценка и прогноз изменений объемов рынка в Москве, Санкт-
Петербурге, других регионах, 2004-2010 гг.,%
Диаграмма 11. Оценка доступности операторских служб
Диаграмма 12. Отраслевая структура внедрений call-центров в России
Схема 1. Структура рынка call-центров
Схема 2. Структура распределения средств
Схема 3. Структура стоимости услуг call-центров
Схема 4. Способы управления ротацией в
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Социально-экономические показатели
Оборот розничной торговли
Товарные запасы в организациях розничной торговли
ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Особенности сетевой торговли
Торговые сети в регионах РФ
ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ