|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ (артикул: 28297 02306)
Дата выхода отчета: |
15 Февраля 2018 |
География исследования: |
РФ, г. Москва |
Период исследования: |
2016г. |
Количество страниц: |
11 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Организация предприятия по производству кованых изделий
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ 2.1. Регистрация юридического лица 2.2. Перечень необходимых документов
2.3. Перечень организационных требований
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кованых изделий в России и Республике Мордивия
3.2. Сегментирование рынка, основные конкуренты
3.3 Тенденции развития рынка 3.4 Основные потребители, их предпочтения
3.5. Выбор концепции рекламы и способы привлечения потребителей
4. УСЛУГИ и ПРОДУКЦИЯ
4.1 Оказываемые услуги, производимая родукция
4.2. Ценообразование
4.3 Прогноз востребованности продукции
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура и объем необходимых инвестиций 5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Требования к помещению
6.2. Необходимое оборудование, подбор поставщиков
6.3. Цены на оборудование
7. ПЕРСОНАЛ 7.1. Требования к персоналу
7.2. Способы расчета заработной платы персонала 7.3. Фонд оплаты труда 8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 8.1. Качественный анализ рисков 8.2. Точка безубыточности 8.3. Анализ чувствительности 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Основные предположения к расчетам 9.2. Производственная мощность
9.3. План доходов 9.4. План текущих затрат 9.5. План движения денежных средств 9.6. План прибылей и убытков 9.7. …
-
Российский рынок комплектных трансформаторных подстанций (КТП) за 2011 год. Обзор
Содержание отчета: 1. Новости рынка КТП. 2. Ключевые экономические показатели в РФ 3. Производство комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в России 3.1. Основные производители комплектных трансформаторных подстанций (КТП) 3.2. Региональная структура рынка комплектных трансформаторных подстанций (КТП) 4. Импорт комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в Россию 4.1. Основные иностранные производители комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 4.2. Основные российские покупатели комплектных трансформаторных подстанций (КТП) 4.3. Структура рынка комплектных трансформаторных подстанций (КТП) по странам-производителям 4.4. Региональная структура импортных закупок комплектных трансформаторных подстанций (КТП) 5. Экспорт комплектных трансформаторных подстанций (КТП) из России 5.1. Основные экспортеры комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 5.2. Основные иностранные компании-покупатели комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3. Структура рынка комплектных трансформаторных под…
-
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Состояние российской экономики
Влияние финансового кризиса на российскую экономику
Экономический рост на финансовом рынке России в 2000-е годы базировался на денежном
изобилии, искусственно создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью так
называемых производных ценных бумаг (деривативов), которые постепенно принимали форму
«мыльных пузырей».
Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages –
непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены ненадежными
ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в огромных
объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие финансовые
институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки. Опасаясь
финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг друга.
Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности».
Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали за
счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих операций.
Стало останавливаться производство.
В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то есть
цен на акции компаний) и снижение цен на нефть…
-
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс.
зарегистрированных точек продаж контрактов - это примерно и есть число
салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в
какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных
отношений, В этом секторе нет никакого специфического регулирования.
Среднероссийский показатель проникновения федеральных сотовых ритейлеров
— 80%.
Что касается распределения долей по основным федеральным игрокам, то
по собственным оценкам «Евросети» салон занимает 52% всего рынка, и 36,1% в
сегменте продаж мобильных телефонов. Отраслевые агентства предоставляют
сведения о том, что на долю DIXIS приходится— около 22%, «Связной» занимает
около 11% рынка.
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на
рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную
разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим
партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно
уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном
уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою
очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора.
Сотовые ритейлеры стремятся иметь прямые …
-
Открытие продуктового магазина
Структура бизнес-плана «Открытие продуктового магазина»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг розничной продажи продуктов питания (продовольственные товары, бакалея, полуфабрикаты, сыр, колбаса, выпечка, кулинария, сок, вода) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами питания в г. Москва 3.2. Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина 5.2. Описание оборудования для оснащения магазина* 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|