|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок колл центров: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31784 02306)
Дата выхода отчета: |
22 Апреля 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2015-2024 |
Количество страниц: |
71 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития
российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий
продвижения основных игроков Рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение емкости, объема и темпов роста Рынка
· Описание структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-
центров
· Выявление основных игроков российского Рынка
· Анализ стратегий развития основных игроков Рынка
· Описание крупнейших производителей
· STEP-анализ внешних факторов на Рынок
· Выявление основных рисков на Рынке
· Выявление основных тенденций
-
Рынок call-центров (выпуск 1)
В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры
аутсорсингового типа - 62%. Далее следует корпоративный тип – 21% и наименее
представленный тип call-центров смешанный - 17%.
Причина высокой доли аутсорсинговых центров в том, что на сегодняшний день
этот формат является предпочтительным для ведения бизнеса и позволяет
сократить временные затраты, связанные с управлением внутренних
-
Рынок телефонной связи
Рынок связи характерен тем, что потребителями являются предприятия практически всех отраслей экономики, а также частные лица. Вследствие этого целесообразно отобразить общую информацию о состоянии экономики в России.
После паузы в экономическом росте, сложившейся в июне-августе, в сентябре 2010 года динамика экономического роста перешла в область положительных
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике 3.2. Анализ потенциальных конкурентов: 3.2.1. Стоимость размещения 3.2.2. Посещаемость 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Стратегия выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимое программное обеспечение* 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|