|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок колл центров: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31784 02306)
| Дата выхода отчета: |
22 Апреля 2021 |
| География исследования: |
РФ |
| Период исследования: |
2015-2024 |
| Количество страниц: |
71 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок телефонизации
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке телефонизации в Москве и Московской области.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок телефонизации.
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике 3.2. Анализ потенциальных конкурентов: 3.2.1. Стоимость размещения 3.2.2. Посещаемость 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Стратегия выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимое программное обеспечение* 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6…
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
Кадровая политика
Характеристика персонала call-центра
Управление кадрами
Типы ротации
Способы управления ротацией
Обучение операторов
Удержание кадров
Анализ потребителей
Потребители услуг call-центров
Сегментация потребителей услуг call-центра
Сегментация по отраслям
Сегментация по размерам
Сегментация по формам собственности
Критерии выбора call-центра
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP–анализ факторов, влияющих на развитие Рынка
Анализ рисков
Инвестиционная привлекательность Рынка
Тенденции Рынка
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
-
Рынок call-центров (выпуск 1)
СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГ
Структура современного call-центра для повышения качества услуг обязательно
включает следующие элементы:
• Система маршрутизации звонков на незанятых операторов
• Система интерактивных голосовых меню (IP IVR), которая позволяет
организовывать очереди и реализовывать активные голосовые меню
• Построенный на базе инфраструктуры IP-телефонии центр обработки
вызовов также использует элементы VoIP (голосовые шлюзы, системы
управления звонками, IP-телефоны)
• Дополнительная подсистема для принятия голосовых, электронных
сообщений
Услуги аутсорсинговых call позволяют организовать бизнес-процессы с помощью
следующих сервисных услуг:
· Обработка входящих вызовов
- сервис Reception— организация служб удаленного reception
- виртуальный секретарь
- сервис Hot-line— организация информационных служб
· Исходящие телефонные звонки
- анкетирование клиентов
- социологические опросы
- маркетинговые исследования
- актуализация баз данных
- direct-sale— продажи по телефону
Кроме того, call-центр это такие интерактивные услуги как:
- Голосовые меню любого уровня сложности
- SMS промо-акции, мобильный маркетинг
- Интерактивные радио- и телепроекты
- Модерация сообщений
- Кастомизация, мобильный
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|