Отзывы клиентов
Компания ЗАО "СП Авангард" требовался бизнес-проект по организации и развитию яблоневого и косточкового сада. В связи с планами по развитию и последующему выращиванию яблонь, слив, вишни, черешни, абрикоса, алычи и проч. компания заказала в агентстве MegaResearch бизнес-план для пол...учения инвестиций в банке. На основе исследования будет приниматься решение о сбыте продукции, закупке дополнительного оборудования и строительстве дополнительных помещений с выделением соответствующего финансирования. Предоставленный MegaResearch индивидуальный бизнес-план был выполнен качественно и в срок. Благодарим ведущего аналитика проекта Синицыну Анастасию и менеджера проекта Кондрашину Светлану за профессионально проделанную работу. Планируем продолжить сотрудничество с MegaResearch по другим нашим проектам!
Свернуть
Подробнее
ЗАО "СП Авангард"
|
Компания ООО «Колос» выражает благодарность агентствоу «MegaResearch» за разработанное маркетинговое исследование: «Обзор рынка мучных кондитерских изделий в России». Аналитики компании проконсультировали по всем возникшим вопросам. Очень довольны результатом. ... />Надеемся, на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «MegaResearch» в будущем.
Свернуть
Подробнее
ООО «Колос»
|
Компания ООО «Амурагроцентр» благодарит агентство «MegaResearch» за проведенное маркетинговое исследование «Анализ рынка олигосахаридов, 2016 г.». Отчет был разработан в соответствии со структурой договора, выполнен оперативно. На основании результатов исследова...ния будет принято решение о дальнейшем развитии компании. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с агентством «MegaResearch».
Свернуть
Подробнее
ООО "Амурагроцентр"
|
Все отзывы
Вопрос-ответ
Вопрос: Я сделала заказ исследования. Что делать дальше? Когда со мной свяжутся?
Ответ:
Менеджер связывается по заявкам в рабочие дни с 9 до 18 по московскому времени. Срок ответа на заявки не более 1-2 часов. Если с Вами не связались, то проверьте почту, Вы получили информационное письмо с контактным телефоном Вашего персонального менеджера. Свяжитесь с ним самостоятельно и задайте интересующие Вас вопросы. Или обратитесь по общему телефону +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Вопрос:
Что конкретно даст маркетинговое исследование нашей компании? Какие выгоды мы c этого будем иметь?
Ответ:
В зависимости от целей, которые стоят перед Вашей компанией, маркетинговое исследование решает разные задачи. Маркетинговое исследование позволит увидеть объективную картину рынка, уточнить Ваше представление о потребителях и конкурентах, принимать значимые решения, опираясь на факты. Консультация аналитика бесплатно. Обращайтесь по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Вопрос:
Как купить готовый отчет на вашем портале?
Ответ:
Отправьте сначала запрос на покупку. После получения Вашего запроса, мы направляем Вам счет на оплату. Консультация бесплатно. Обращайтесь по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Задать вопрос специалисту
Все вопросы и ответы
|
Бесплатная аналитика Печать
Российский рынок колл- центров: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32490 02306)
Дата выхода отчета: |
16 Декабря 2022 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2015-2025 |
Количество страниц: |
81 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике 3.2. Анализ потенциальных конкурентов: 3.2.1. Стоимость размещения 3.2.2. Посещаемость 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Стратегия выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимое программное обеспечение* 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6…
-
Рынок телефонной связи
Часть 1
Обзор
-
Рынок телефонизации
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В целом по Центральному Федеральному Округу снижение данного показателя составило ХХ%, а в целом по России снижение составило Х%. Данные факты могут говорить о снижении спроса на услуги компаний работающих на обозначенном рынке.
На диаграмме 1.3. приведена динамика выручки и чистой прибыли по рассматриваемой отрасли в Москве. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
По Центральному Федеральному Округу показатель выручки также демонстрирует отрицательную динамику – ХХ%, а вот в целом по России выручка выросла, не смотря на снижение объемов работ – рост составил Х% (при сравнении первых трех кварталов 2010 года с аналогичным периодом 2009 года).
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В Московской области (Диаграмма 1.4.) и выручка и прибыль демонстрируют значительное снижение по итогам первых трех кварталов 2010 года. Так выручка снизилась на ХХ%, а чистая прибыль на
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В условиях мирового финансового кризиса эксперты Рынка отмечают, что
несмотря на снижение спроса на услуги call-центров остается целый ряд
компаний, продолжающих пользоваться услугами аутсорсинговых call-центров и
создающих или развивающих собственные.
Эксперты уверены, что потребность телекоммуникационных компаний в call-
центрах тоже не уменьшится: их центры интегрированы с системами биллинга,
что позволяет абонентам проводить операции со своими счетами.
Способствовать развитию отечественного рынка call-центров в условиях кризиса
будут также коллекторские агентства, которые с недавнего времени вошли в
список ключевых заказчиков этой услуги. Именно они не только не пострадают от
кризиса, но и могут получить дополнительные импульсы к развитию, причем уже
сейчас коллекторы используют инновационные решения с возможностью
автоматических рассылок факсов, SMS, проведения обзвона.
В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры
аутсорсингового типа - … %. Далее следует корпоративный тип – …% и наименее
представленный тип call-центров смешанный - … %.
Интересно, что в сравнении с данными за 2007 год доля аутсорсинговых центров
уменьшилась и перешла на корпоративные call-центры, которых в 2007 году не
было.
Можно предположить, что в у…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|