|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Обзор проектов зарубежных операторов связи по оказанию услуг IPTV (артикул: 03702 02306)
| Дата выхода отчета: |
27 Февраля 2008 |
| География исследования: |
Европа, Северная Америка, Азия |
| Период исследования: |
2007-2008 г. |
| Количество страниц: |
46 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
-
Бизнес-план: Открытие ресторана на севере Москвы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Специализация ресторана
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение ресторана
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор московского рынка общественного питания
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещений ресторана 5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание выбранного оборудования
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel)
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4.…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку телекоммуникационного оборудования
Минэкономразвития представило два прогноза развития рынка информационных технологий до 2012 года. При этом частный сектор, по мнению аналитиков МЭР, будет продолжать расти в обоих случаях. Аналитики рынка скептиче¬ски отнеслись к оценкам МЭР, характеризуя его как «прогноз на все случаи». По словам аналитика J'son & Partners Сергея Ермилова, первый сценарий слишком пессими-стичный, а второй - оптимистичный. Такой разброс прогнозов обусловлен неопределенностью в российской экономике, считает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. По его мнению, министерство просто решило застраховаться от неожиданностей и представило сразу два сценария развития рынка.
-
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок услуг голосовой связи Рынок услуг сотовой связи Развитие мобильного Интернета в России Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи Социальные сети Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Сегментация Рынка по типам устройств Сегментация Рынка по стоимости продукции Сегментация Рынка по виду ОС Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokia Samsung LG Electronics Sony Ericsson Apple HTC FLy Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Описание потребителей на Рынке Потребите…
-
Организация предприятия по производству вина
Структура бизнес-плана «Открытие предприятия по производству вина»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка вина в регионе (Удмуртия или Краснодарский край) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных зданий и помещений* 5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству 5.3. Технология производства вина 5.4. Описание оборудования для производства вина 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Государственное регулирование отрасли 6.2. Ю…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|