|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Обзор проектов зарубежных операторов связи по оказанию услуг IPTV (артикул: 03702 02306)
Дата выхода отчета: |
27 Февраля 2008 |
География исследования: |
Европа, Северная Америка, Азия |
Период исследования: |
2007-2008 г. |
Количество страниц: |
46 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план ломбарда (2013г.)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ломбарда 3.2. Спектр услуг ломбарда 3.3. Схема работы ломбарда 3.4. Разрешительная документация для открытия ломбарда 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Население России Уровень жизни населения 4.2. Кредитное поведение населения Динамика кредитного поведения населения в регионах РФ Процентные ставки по кредитам физическим лицам и нефинансовым организациям Индексы изменения условий банковского кредитования и спроса на кредиты 4.3. Рынок ломбардов Российский рынок ломбардов Крупнейшие российские компании по объему выручки (в 2011г.) Московский рынок ломбардов 4.4. Тенденции развития рынка Государственное регулирование Особенности рынка 4.5. Прогноз развития рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение ломбарда…
-
Бизнес-план открытия гостиницы в регионе
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Идея проекта Создание гостиницы, ориентированной на клиентов из столицы и других городов России, совершающих визиты в город по работе или в отпуск, и зарубежных гостей города. Гостиница класса 3 звезды, оказывающие услуги на достойном уровне. Необходимая площадь – 2000-2500 кв.м. Этажность – 2-3 этажа. На первом этаже располагается холл, ресторан и часть номеров, на следующих этажах размещены остальные номера. Время работы – 24 часа в сутки Экономика проекта Расчетный срок проекта – … года Необходимый объем инвестиций – … $. Срок окупаемости проекта – … мес. Внутренняя норма рентабельности IRR, год – … % Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – … % ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Оценка туристического потока в РФ По данным Федерального Агентства по Туризму, за 9 месяц 2009 г. 1,6 млн. человек посетили нашу страну с целью туризма, служебные поездки совершили 2,3 млн. иностранных граждан. Как отмечают эксперты отрасли, туристический поток снизился на 10-15%. Интересно отметить, что по данным компании Knight Frank, количество иностранных граждан, посетивших Москву в первом квартале 2009 года, снизилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|