|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия радиостанции в регионе (артикул: 04986 02306)
| Дата выхода отчета: |
1 Марта 2010 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2009-2010 |
| Количество страниц: |
82 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план открытия радиостанции в Москве
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Идея проекта Открытие радиостанции, формат которой – музыкальная радиостанция с трансляцией новостных блоков. Целевая аудитория радиостанции – люди в возрасте 20-45 лет. Музыкальные направления: популярная зарубежная и российская музыка, тематические музыкальные программы, хиты и новинки. Необходимая площадь: 25 кв.м. Штат: … человек. Время работы: 7:00 – 23:00 Экономика проекта Расчетный срок проекта – 2 года Необходимый объем инвестиций – … $. Срок окупаемости проекта – … мес. Внутренняя норма рентабельности IRR, год – 98,7% Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – 5,8% ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Понятие радиовещания Радиостанция – аппаратный комплекс для обработки и передачи звукового сигнала из студии на территорию радиовещания, а также штат сотрудников, работающих на данном аппаратном комплексе и обслуживающий его. Современные радиостанции подразумевают работу в FMдиапазоне, при этом для каждой радиостанции формируется собственная сетка радиопрограмм определенной музыкальной и тематической направленности, посредством чего привлекается определенная аудитория радиослушателей. Рынок радиовещания может рассматриваться с двух точек зрения – как рынок непосредственно услуг радиовещания, так и рынок радиорекламы. Более корректным представляется из…
-
Бизнес-план создания интернет сайтов по продаже готовых проектов и программ.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка интернет услуг по продаже программ
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта
Проектом предусмотрено продвижение ООО «ХХХ», специализирующегося на розничной и оптовой реализации посадочных материалов через интернет-магазин.
Целью проекта является развитие предприятия, для успешной работы на рынке, получения стабильного дохода и обеспечивающего прибыль собственника.
Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности развития предприятия по реализации растений для открытого грунта на территории Москвы и Московской области.
Выдержки из текста:
… С каждым годом количество покупок, сделанных в интернет-магазинах, растет. За 20ХХ год этот сегмент экономики показал рост на ХХ % и составил более ХХХ млрд. рублей.1 Доля покупок в западных онлайн-магазинах за аналогичный период выросла на ХХ %, показав оборот в размере ХХ млрд. рублей. Онлайн-продажи в будущем смогут составить весомую конкуренцию точкам ритейла…
… Стратегия розничных продаж базируется на предоставлении покупателям… Прием и выполнение заказов в интернет-магазине будут осуществлять… Учитывая особенность товара и то, что растения невозможно вырастить за несколько дней, есть возможность…
… Для эффективного продвижения услуг компании предлагается использовать интегрированный подход, включающий в себя сочетание…
… Це…
-
Бизнес-план частной охранной организации (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация по ОКВЭД 4.2. Объем рынка 4.3. Инвестиции в основной капитал 4.4. Рентабельность продаж 4.5. Стоимость услуг 4.6. Крупнейшие московские компании по объему выручки (2012г.) 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Сегментация потребителей 6.2. Ценовая стратегия 6.3. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1. Методика оценки эффективности …
-
Бизнес-модель предприятия fast food (быстрого питания) премиального сегмента
Содержание
1. Цель и условия Проекта 1.1. Цель и задачи
1.2. Источники информации
1.3. Время и место проведения исследования
2. Обзор отечественного рынка быстрого питания
2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания
2.2. Fast food как перспективный вид бизнеса
2.3. Выводы 3. Описание ключевых параметров бизнес-модели fast food в премиальном сегменте
3.1. Fast food premium – оригинаьная концепция предложения
3.2. Основные бизнес-процессы производства и обслуживания
3.3. Продукт, ассортиментная политика
3.4. Ценовая политика
3.5. Целевая аудитория
3.6. Расположение заведения
3.7. Помещение под открытие точки: основные требования, арендная плата
3.8. Производственное и торговое оборудование
3.9. Дизайн-концепция
3.10. Персонал
3.11. Рекламная политика
3.12. Организационная форма и система налогообложения
4. Риски предприятия fast food в премиальном сегменте
5. Приложения
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|