|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия радиостанции в регионе (артикул: 04986 02306)
| Дата выхода отчета: |
1 Марта 2010 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2009-2010 |
| Количество страниц: |
82 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Разработка бизнес-плана развития предприятия по обслуживанию и монтажу слаботочных систем, систем пожаротушения и дымоудаления, систем видео наблюдения, охранных систем и контроля доступа
Приложение 1. Примерная структура:
1. Общее описание проекта 2. Финансовый план 2.1. Исходные данные и допущения 2.2. Номенклатура и цены 2.3. Инвестиционные издержки 2.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 2.5. Налоговые отчисления 2.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 2.7. Расчет себестоимости 2.8. План продаж 2.9. Расчет выручки 2.10. Прогноз прибылей и убытков 2.11. Прогноз движения денежных средств 2.12. Анализ эффективности проекта 2.12.1. Показатели эффективности проекта 2.12.2. Методика оценки эффективности проекта 2.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 2.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 2.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 2.12.3.3. Срок окупаемости (PBP) 2.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 2.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 2.12.3.6. Иные показатели 2.12.4. Эффективность инвестиций 2.12.5. Показатели рентабельности 2.13. Анализ рисков проекта 3. Приложения
-
Бизнес-план: Инвестиционный меморандум «Организация радиовещательной компании»
1. Резюме
2. Описание концепции проекта. • Направление «Радиовещание»
3. Описание местоположения и параметров радиостанции.
4. Примерный объем капиталовложений по группам:
• Инвестиции в подготовку зданий (помещений);
• Инвестиции в оборудование*.
5. Календарный план проекта. Этапы реализации
6. Краткий аналитический обзор отрасли
7. Описание целевой аудитории 8. Описание штата радиокомпании. Примерный объем ФОТ. 9. Монетизация проекта
10. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
11. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта.
12. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития.
-
Бизнес-план открытия радиостанции в Москве
Ценообразование на рынке Параметры, составляющие систему ценообразования на рынке, могут быть выявлены на основе данных по стоимости размещения рекламы на различных московских радиостанциях. * Стоимости по данному временному периоду в источнике не приведено Источник: РА «Медиа Анлимитед» Таким образом, очевидно, что присутствует зависимость от времени размещения рекламы. Основываясь на приведенных данных и проведя несложный анализ, можно заключить, что наиболее дорогостоящим является размещение в утренний период (с 8 до 12 часов), снижение цены в последующие периоды происходит следующим образом (по отношению к утренним часам): 12.00-18.00 – снижение составляет … … Также радиостанции имеют показатель, связанный с численностью аудитории – AQL, наибольшую стоимостью размещения рекламы представляют станции, AQL которых .... … Значение AQL Стоимость* Изменение цены** *Приведена стоимость размещения рекламы в утренние часы ** По отношению к наибольшему Источник: РА «Медиа Анлимитед» Конкурентный анализ Конкурентный анализ может быть проведен как среди радиостанций, так и медиахолдингов (медиахолдинг – компания, являющаяся владельцем более чем 2 радиостанций). Конкурентами проекта будут, скорее, отдельные радиостанции, поскольку проект предусматривает работу с одной радиостанцией, однак…
-
Бизнес-план веб-портала единой базы русской недвижимости (с финансовой моделью)
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм……………………………………………4 Резюме…………………………………………………………………………………6 Раздел 1. Описание проекта……………………………………………………………7 Раздел 2. Анализ рынка………………………………………………………………16 2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации……………………16 2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации……………18 2.2.1. Офисная недвижимость Москвы………………………………………20 2.2.2. Торговая недвижимость Москвы………&h…
-
Бизнес-план создания медицинского центра
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание продукции
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители продукции
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|