|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план цветочного магазина (артикул: 04989 02306)
Дата выхода отчета: |
12 Марта 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011 |
Количество страниц: |
55 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой (с финансовой моделью) 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 10
2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТА 10
Система содержания овец 10
Кормление овец 12
Выращивание ягнят 15
2.3. СТОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 16
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 18
Оборудование для содержания скота 19
Оборудование для убоя и первичной переработки 20
Сельскохозяйственная техника 22
2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ПОГОЛОВЬЯ 22
Характеристика поголовья 22
Динамика поголовья по проекту 24
2.6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА 30
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 31
3.1. ОТРАСЛЬ ЖИВОТНОВОДСТВА 31
Объем и динамика производства продукции животноводства 31
Поголовье овец 32
3.2. АНАЛИЗ РЫНКА БАРАНИНЫ В РФ 36
Объем и динамика рынка баранины 36
Производство баранины в РФ 38
Импорт баранины 42
Ценовая политика на рынке 43
Анализ цен на баранину 44
Анализ цен на шерсть 46
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 48
4.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦ…
-
Бизнес-план: Строительство фермы КРС в Казахстане на 200 голов для производства сырого молока и сгущенного молока
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: сырое молоко и сгущеное молоко 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сырого молока и сгущеного молока в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Госуда…
-
Строительство фермы крупнорогатого скота в Казахстане
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции КРС
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Местоположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1 Обзор рынка мясной продукции 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.4 Ценообразование на рынка
4. Производственный план
4.1 Особенности строительства фермы в Р. Казахстан
4.2 Расчет стоимости строительства
4.3 Описание оборудования
4.4 Описание технологического процесса
4.5 Экологические вопросы производства 5. Организационный план 5.1 План по персоналу
5.2 План-график работ по проекту
5.3 Источники, формы и условия финансирования
5.4 Законодательные аспекты развития АПК
6. Финансовый план
6.1 Исходные данные и допущения, принятые для расчета 6.2 Номенклатура и цены
6.3 Инвестиционные издержки
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 План продаж 6.8 Расчет выручки 6.9 Прогноз прибылей и убытков 6.10 Прогноз движения денежных средств 6.11 Анализ эффективности проекта
6.11.1 Эффективность инвестиций 6.11.2 Основные показатели эффективности
7. Анализ рисков проекта
8. Приложения
8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
-
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - 2014
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение и площади объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика оборудования и строительные особенности 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих овощей 3.2.1. Объем рынка свежих овощей Динамика объема рынка Доля импортной продукции на рынке 3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.2.3. Объем розничных продаж свежих овощей в России 3.2.4. Прогноз развития рынка свежих овощей на 2014-2016 гг. Прогноз развития производства овощей Прогноз потребности в овощах по …
-
Анализ рынка переносных холодильников в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора и анализа данных 11 Источники получения информации 12 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников 13 Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России 14 Объем и темпы роста рынка 14 Объем рынка по торговым маркам 15 Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России 20 Импорт по торговым маркам 20 Импорт по стране происхождения товара 23 Экспорт по товарным категориям 24 Экспорт по торговым маркам 25 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России 29 Зарубежные производители переносных холодильников 29 «Технологии Холода 2000» 29 INDEL B 29 Dometic Deuchland GmbH (WAECO) 30
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|