|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Рынок сотовой связи (выпуск 2) (артикул: 05799 02306)
| Дата выхода отчета: |
19 Мая 2008 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2008 |
| Количество страниц: |
123 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ и оценка российского рынка кирпича.
Задачи исследования:
Провести краткий обзор общей экономической ситуации в России
Представить информацию о ситуации на Рынке (объем и емкость Рынка)
Проанализировать динамику спроса и предложения на Рынке
Описать влияющие и сопутствующие Рынки
Рассмотреть и дать оценку основным игрокам Рынка, произвести конкурентный анализ
Выявить основные тенденции Рынка
Определить факторы, влияющие на развитие Рынка
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
Дата подготовки обзора: май 2015 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 1
-
Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг 4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга 5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге 5.1 Крупнейшие игроки и услуги 5.2 «МегаФон» 5.3 «Билайн» 5.4 «Ростелеком» 5.5 «ВестКолл» 5.6 МТС 5.7 «ОБИТ» 6. Основы корпоративной телефонии 7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы 7.1 ISDN телефония 7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии 7.3 Преимущества IP-телефонии 7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT 8. Офисная АТС 8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении 8.2 Выбор офисной АТС 8.3 Цифровые АТС 8.4 IP-телефония для малого бизнеса 8.5 Варианты подключения к оператору связи 8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса 8.7 Размещение телефонной IP-станции 8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония 9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании 10 Организация корпоративной телефонии 11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 12. Сравнительный анализ деятельности теле…
-
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Классификация услуг мобильной связи
Все услуги, предлагаемые операторами мобильной связи, принято разделять на два класса:
базовые услуги (Voice) – это речь, факсимильные сообщения и передача низкоскоростных данных;
дополнительные услуги (VAS) – это передача коротких текстовых (SMS) или мультимедийных (MMS)
сообщений, беспроводной доступ в Интернет, контент-услуги (получение на мобильный телефон
информации за дополнительную плату), услуги по определению местоположения, мобильный
маркетинг, интерактивные услуги, мобильное телевидение, мобильное радио, бизнес-приложения,
транзакционные услуги.
Активное предоставление и расширение спектра дополнительных услуг в сетях сотовой связи
привело к образованию самостоятельного сегмента телекоммуникационного рынка – рынка VAS (от
Value Added Services) и выделению слоя поставщиков услуг, называемых провайдерами.
Провайдеры разрабатывают новые услуги, осуществляют их информационное наполнение, а
операторы выполняют доставку услуги абоненту. Доходы от предоставления базовых услуг
получают операторы сотовой связи, доходы от VAS услуг разделяются между операторами и
провайдерами.
БАЗОВЫЕ СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ (VOICE):
1. Роуминг – это услуга, предоставляемая оператором, позволяющая пользоваться сетью GSM за
пределами своего региона. При этом абонент пол…
-
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационного рынка России 4. Изменения на рынке телекома 5. Магистральные сети передачи информации 6. Ростелеком 6.1 Макрорегиональные филиалы 6.2 Финансовые показатели 7. МегаФон 7.1 Региональные представительства 7.2 Финансовые показатели 8. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8.1 Региональная структура 8.2 Финансовые показатели 9. ВымпелКом 9.1 Региональные представительства 9.2 Финансовые показатели 10. ТТК (ТрансТелеКом) 10.1 Региональные компании 10.2 Финансовые показатели 11. Старт Телеком 11.1 Региональная структура 11.2 Финансовые показатели 12. OrangeBusinessServices 13. Раском 14. RETN 15. TeliaSonera 16. Cтратегичные телекоммуникационные компании 17. Гарс Телеком 18. Акадо 19. Космическая связь 20. Теле2 20.1 Региональная структура 20.2 Финансовые показатели 21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) 22. Таттелеком 23. Караван 24. Скай Линк 25. Смартс 26. Газпром космические системы 26.1 Региональная структура 26.2 Финансовая деятельность 27. ЭР-Телеком 27.1 Региональная структура 27…
-
Бизнес-план: Строительство базы отдыха "Славянская слобода"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг базы отдыха:
2.1.1 услуги гостиницы
2.1.2 услуги ресторанного питания
2.1.3 услуги по организации рыбалки и охоты
2.1.4 услуги по организации проката (снаряжения и техники)
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка рекреационных услуг в Тамбовской области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания базы отдыха. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Расчет загрузки комплекса с учетом сезонности
5.4. Описание оборудования для оснащения базы отдыха*
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (п…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|