|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Рынок сотовой связи (выпуск 2) (артикул: 05799 02306)
| Дата выхода отчета: |
19 Мая 2008 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2008 |
| Количество страниц: |
123 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ и оценка российского рынка кирпича.
Задачи исследования:
Провести краткий обзор общей экономической ситуации в России
Представить информацию о ситуации на Рынке (объем и емкость Рынка)
Проанализировать динамику спроса и предложения на Рынке
Описать влияющие и сопутствующие Рынки
Рассмотреть и дать оценку основным игрокам Рынка, произвести конкурентный анализ
Выявить основные тенденции Рынка
Определить факторы, влияющие на развитие Рынка
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
-
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
1.Оглавление 2.Описание исследования 3.Выводы 4.Развитие телекоммуникационного рынка России 5.Магистральные сети передачи информации 6.Cтратегичные телекоммуникационные компании 7.Ростелеком 7.1.Макрорегиональные филиалы 7.2.Финансовые показатели 8.МегаФон 8.1.Региональные представительства 8.2.Показатели деятельности компании МегаФон 9.Мобильные ТелеСистемы (МТС) 9.1.Региональная структура 9.2.Финансовые показатели 10.ВымпелКом 10.1.Региональные представительства 10.2.Финансовые показатели 11.ТТК (ТрансТелеКом) 11.1.Региональные компании 11.2.Финансовые показатели 12.Старт Телеком 12.1.Региональная структура 12.2.Финансовые показатели 13.Orange Business Services 13.1.Финансовые показатели 14.Раском 14.1.Финансовые показатели 15.RETN 15.1.Финансовые показатели 16.TeliaSonera 16.1.Финансовые показатели 17.Космическая связь 18.Теле2 18.1.Региональная структура 18.2.Финансовые показатели 19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) 20.Таттелеком 21.Караван 21.1.Финансовые показатели 22.Смартс 23.Газпром космические системы 23.1.Региональная структура 23.2.…
-
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
4. GPRS (General Packet Radio Service) – протокол пакетной передачи данных по радиоканалу.
Суть услуги заключается в организации постоянного подключения через GPRS-телефон к сети
Интернет:
технология GPRS предоставляет немедленный доступ к услугам, без необходимости
дозваниваться к специальному серверу или Интернет-провайдеру;
пользователи GPRS получают доступ к Интернету в полном объеме, как при проводном
соединении;
можно работать с WAP-сайтами непосредственно с телефонного аппарата GPRS;
абонент может звонить и принимать звонки, не прерывая соединения с Интернетом.
5. MMS (MultiMedia Service) – услуга, позволяющая, помимо текста, передавать в сообщениях
различную мультимедийную информацию, например картинки, мелодии, а в перспективе –
любые файлы, вплоть до видеофрагментов.
Существуют также и другие дополнительные услуги, такие как определение местонахождения
абонента, обеспечение личной безопасности и прочие. Спектр дополнительных услуг постоянно
расширяется и обновляется. Наличие услуг зависит от оператора связи. В зависимости от
оператора варьируются объем и условия предоставления услуг.
СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ:
1. Выбор/изменение номера – выбор или изменение абонентского номера по желанию клиента.
2. Детализация счета – пр…
-
Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг 4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга 5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге 5.1 Крупнейшие игроки и услуги 5.2 «МегаФон» 5.3 «Билайн» 5.4 «Ростелеком» 5.5 «ВестКолл» 5.6 МТС 5.7 «ОБИТ» 6. Основы корпоративной телефонии 7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы 7.1 ISDN телефония 7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии 7.3 Преимущества IP-телефонии 7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT 8. Офисная АТС 8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении 8.2 Выбор офисной АТС 8.3 Цифровые АТС 8.4 IP-телефония для малого бизнеса 8.5 Варианты подключения к оператору связи 8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса 8.7 Размещение телефонной IP-станции 8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония 9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании 10 Организация корпоративной телефонии 11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 12. Сравнительный анализ деятельности теле…
-
Открытие ресторана с тематикой пожарного образа.
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
4. АНАЛИЗ РЫНКА
Тенденции развития рынка
Общие данные о рынке
Объем рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необход…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|