|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой (с финансовой моделью) 2013г. (артикул: 09255 02306)
Дата выхода отчета: |
4 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
145 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план козьей фермы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и краткое описание проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция козьей фермы
3.2. Спектр производимой продукции
3.3. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Общая информация
4.2. Поголовье овец и коз в России
Динамика поголовья по годам
География распределения поголовья по федеральным округам РФ
География распределения поголовья по регионам РФ
4.3. Производство баранины и козлятины
Производство баранины и козлятины в живом весе
Производство баранины и козлятины в убойном весе
4.4. Производство козлятины
4.5. Крупнейшие компании по разведению овец и коз
4.6. Цены на козлятину
4.7. Государственное регулирование
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Рекламная страт…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по развитию предприятия по убою КРС, МРС, свинины с последующей переработкой мяса
1.Краткий обзор (резюме) проекта
2. Инициатор проекта
2.1 Общие данные
2.2 Учредители (акционеры)
2.3 Виды и объемы деятельности
2.4 Финансовое состояние
2.5 Информация о руководителях
3. 4. Сущность предлагаемого проекта
3.1 Местонахождение мясокомбината 3.2 Описание продукции
3.2.1 Описание говядины и продукции переработки КРС
3.2.2 Описание продукция переработки МРС
3.2.3 Описание свинины и продукции ее переработки
3.3 Технология производства продукции
3.4 Характеристики закупаемого оборудования *(информация от Заказчика)
3.5 Экологические вопросы производства
5. Анализ положения дел в отрасли 4.1 Анализ положения дел в отрасли производства говядины
4.2 Анализ положения дел в отрасли производства мяса МРС
4.3 Анализ положения дел в отрасли производства свинины
6. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2 Конкуренция на рынке сбыта продукции в Красноярском крае и всей России
5.2.1 Конкуренция на рынке сбыта говядины
5.2.2 Конкуренция на рынке сбыта продукции переработки МРС
5.2.3 Конкуренция на рынке сбыта свинины
5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4 Маркетинговая стратегия проекта
7. Организационный план
6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2 Основные партнеры
6.3 График реализации проекта
6.4 Правовые …
-
Бизнес-план убойного цеха КРС - 2014 (с финансовой моделью)
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Скотоводство в России 3.1.1. Государственное регулирование отрасли 3.1.2. Поголовье крупного рогатого скота (КРС) Численность поголовья КРС География размещения поголовья 3.2. Анализ рынка говядины 3.2.1. Объем рынка говядины 3.2.2. Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.3. Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.4. Импорт говядины Динамика импорта мяса КРС География импорта 3.2.5. Потребление говядины 3.2.6. Сезонность потребления мяса 3.2.7. Цены Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот Цены промышленных производителей на говядину 3.2.8. Прогноз производства говядины
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта …
-
Бизнес-план: Организация овцеводческого комплекса (с собственной кормовой базой)
1. Титульный лист бизнес-плана проекта 2. Краткий обзор (резюме) проекта 3. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 4. Существо предлагаемого проекта 4.1. Местонахождение овцеводческого комплекса 4.2. Описание продукта 4.3. Технология производства продукта 4.4. Технология производства кормов 4.5. Характеристики закупаемого оборудования 4.6. Экологические вопросы производства 5. Анализ положения дел на рынке баранины в г. Уфа 5.1. Объем и динамика рынка баранины в РФ, Странах ближнего зарубежья и Мире 5.2. Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок 5.3. Производство баранины в г. Уфа 5.4. Импорт баранины 5.5. Ценовая политика на рынке 5.6. Анализ цен на баранину 6. Анализ положения дел на рынке овечьей шкуры в г. Уфа 6.1. Объем и динамика рынка овечьей шкуры в РФ, Странах ближнего зарубежья и Мире 6.2. Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок 6.3. Производство шкуры в г. Уфа 6.4. Импорт шкуры 6.5. Ценовая политика на рынке шкуры 6.6. Анализ цен на шкуру 7. Анализ положения дел на рынке …
-
Бизнес-план колбасного завода - 2011
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1.Регистрация компании 2.2.Разрешение на строительство 2.2.1.Исходно-разрешительная документация. 2.2.2.Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3.Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4.Разрешение на строительство 2.2.5.Ордер на производство всех видов строительных работ 2.3.Сертификация продукции 3.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1.Продукция проекта 3.2.Строительные особенности 3.3.Техническое оснащение проекта 3.3.1.Технологическое оборудование 3.3.2.Автомобильный транспорт 3.4.Экологические вопросы производства 4.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1.Основные параметры рынка колбасных изделий и мясных деликатесов РФ 4.1.1.Объем и динамика рынка в натуральном выражении 4.1.2.Структура рынка в натуральном выражении По происхождению продукции По основным видам продукции 4.1.3.Розничные продажи колбасных изделий и мясных деликатесов Объем и динамика продаж Географическая структура розничных продаж 4.2.Производство колбасных изделий и мясных деликатесов 4.2.1.Объем и динамика 4.2.2.Структура производства по видам колбасных изделий 4.2.3.Структура производства по видам мяса 4.2.4.Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 4.2.5.Крупнейшие производители 4.3.Импорт колбасных изделий и мясных де…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|