RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план цветочного магазина (артикул: 04989 02306)

Дата выхода отчета: 12 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия цветочного магазина средней ценовой категории. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция цветочного магазина, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любого цветочного магазина в Москве.


    Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

    Выдержки из исследования
    Сегодня в России на долю импорта приходится около 90% всей продукции. Основными импортерами являются: Нидерланды, Эквадор, Колумбия и Израиль.

    Голландия является центром аукционной торговли в мире. Ежегодно через эту страну проходит третья часть всех продаваемых цветов в мире. Порядка 75% реализуемой продукции в Российской Федерации импортируется из этой страны. Тем не менее, в последнее время, все больше европейских стран предпочитают прямые поставки в Россию, минуя нидерландские аукционы, среди них Дания, Италия и др.

    Концепция проекта предполагает открытие цветочного магазина площадью 40-50 м², на территории торгового центра. Основными критериями при выборе места являются большая проходимость и близость к станции метро.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ 
    Цели проекта
    Marketing Mix 
    Конкурентные преимущества 
    Экономика проекта
    Факторы риска 
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
    Анализ цветочного рынка 
    Сегментация рынка 
    Описание потребителей 
    Тенденции развития рынка 
    Риски и барьеры при выходе на рынок 
    SWOT - анализ 
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
    Общие сведения 
    Обоснование выбора места реализации проекта 
    Виды услуг и продукции 
    Стоимость услуг и продукции 
    Позиционирование 
    Концепция рекламной кампании 
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
    Организационный план реализации проекта 
    Состав и стоимость оборудования 
    Производство продукции и услуг 
    Организационно-правовая форма реализации проекта 
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
    Формирование штата сотрудников 
    Штат сотрудников и его функционал 
    Организационно-управленческая структура компании 
    Формирование фонда оплаты труда 
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    Начальные затраты 
    План продаж 
    Плановый баланс 
    План прибылей и убытков 
    Денежные потоки 
    Анализ безубыточности 
    Основные финансовые показатели 
    НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

     

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Объем Российского цветочного рынка, 2007-2010 г.
    Диаграмма 2. Доля импортной продукции на Российском рынке, %.
    Диаграмма 3. Доля основных стран в импорте живых цветов, %.
    Диаграмма 4. Структура импорта продукции из Нидерландов, %.
    Диаграмма 5. Вложенные и планируемые инвестиции в новые проекты цветочных теплиц в России, 2006-2010 г., € млн.
    Диаграмма 6. Продажа цветов в розницу, %.
    Диаграмма 7. Анализ безубыточности для букетов.
    Диаграмма 8. Анализ безубыточности для горшечных растений.

    Таблица 1. SWOT – анализ
    Таблица 2. Динамика показателей по торговой недвижимости
    Таблица 3. Средние закупочные цены и отпускные цены на продукцию, руб.
    Таблица 4. Средние закупочные цены и отпускные цены на продукцию, $.
    Таблица 5. Состав и стоимость оборудования
    Таблица 6. Штатное расписание административно-управленческого персонала
    Таблица 7. Начисление премиальных
    Таблица 8. Затраты на открытие магазина
    Таблица 9. План продаж.
    Таблица 10. Плановый баланс
    Таблица 11. План прибылей и убытков
    Таблица 12. Расшифровка строки амортизация.
    Таблица 13. Постоянные и переменные затраты
    Таблица 14. График окупаемости проекта, руб.
    Таблица 15. План движения денежных средств, руб.
    Таблица 16. Анализ безубыточности для букетов.
    Таблица 17. Анализ безубыточности для горшечных растений.
    Таблица 18. Основные финансовые показатели

    Схема 1. Технологическая схема организации производства
    Схема 2. Организационно-управленческая структура кафе

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие фермерского хозяйства с собственным убойным и мясным цехом в ХМАО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. Описание продукции из говядины 2.1.2. Описание продукции из баранины 2.1.3. Описание продукции из свинины 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мяса выбранных направлений в г. Сургут 3.1.1. Обзор рынка говядины 3.1.2. Обзор рынка баранины 3.1.3. Обзор рынка свинины 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка мяса, выбранных направлений 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рассматриваемых рынках 3.6. Стратегия сбыта конечной продукции 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расположение объектов фермы 5.3. Описание технологического процесса 5.3.1. Технология выращивания (содержания) 5.3.1.1. Технология выращивания коров 5.3.1.2. Технология выращивания баранов 5.3.1.3. Технология выращивания свиней 5.3.2. Технологический процесс убоя и производства готовой пр…
  • Бизнес-план: Открытие пчеловодческой фермы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка пчеловодства 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • БИЗНЕС-ПЛАН ЯБЛОНЕВЫЙ САД
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана яблоневого сада. Цель работы: Планирование деятельности, привлечение инвестиций на развитие бизнеса Планируемые виды продукции: яблоки География проекта: РФ, Тульская область Период исследования: 2014 г., прогноз до 2020 года Стандарт написания бизнес-плана: UNIDO Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при развитие вашего бизнеса. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Основные инструменты и методы работы: •Сбор и анализ данных государственной статистики России; •Данные таможни РФ; •Специализированные базы данных; •Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка; •Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; •Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
  • Бизнес-план: открытие птицефабрики в Таджикистане
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ................................................................................................................. 1 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ....................................................................... 2 2.1 Местоположение объекта ................................................................................................... 2 2.2 Описание птицефабрики .................................................................................................... 2 2.3 Строительные особенности ............................................................................................... 3 2.4 Характеристика оборудования .......................................................................................... 7 2.5 Технология производства мяса птицы и яиц ................................................................. 17 2.5.1 Технология производства мяса бройлеров ............................................................. 17 2.5.2 Технология производства яиц .................................................................................. 18 2.6 Экологические вопросы производства и выращивания птицы .................................... 22 2.6.1 Требования ветеринарные .............................................................................…

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00943 секунд.