Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг 4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга 5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге 5.1 Крупнейшие игроки и услуги 5.2 «МегаФон» 5.3 «Билайн» 5.4 «Ростелеком» 5.5 «ВестКолл» 5.6 МТС 5.7 «ОБИТ» 6. Основы корпоративной телефонии 7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы 7.1 ISDN телефония 7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии 7.3 Преимущества IP-телефонии 7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT 8. Офисная АТС 8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении 8.2 Выбор офисной АТС 8.3 Цифровые АТС 8.4 IP-телефония для малого бизнеса 8.5 Варианты подключения к оператору связи 8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса 8.7 Размещение телефонной IP-станции 8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония 9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании 10 Организация корпоративной телефонии 11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 12. Сравнительный анализ деятельности теле…
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Развитие розничной торговли
Прогноз роста рынка розничной торговли
Влияющие рынки
Рынок связи
Рынок мобильного контента
Рынок услуг мобильного Интернета
Рынок сотового ритейла
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики рынка
Объем, емкость и темпы роста рынка
Сбытовая структура рынка
Схема поставок
Изменения в дистрибьюции
Развитие сервисных услуг
Интернет-магазины
Интернет-торговля в целом
Интернет-торговля мобильными
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.