|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Аналитический отчет "Анализ состояния и перспектив развития российского рынка услуг мобильной передачи данных в сетях сотовой подвижной связи 2.5G/3G/4G и мобильного БШД (WiMAX) в 2009-2011 гг." (артикул: 12680 02306)
Дата выхода отчета: |
7 Ноября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2011 гг |
Количество страниц: |
117 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
-
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
Эксперты утверждают, что общее падение рентабельности бизнеса заставило
участников рынка пересмотреть подходы к развитию сетей. Ритейлеры перешли
от наращивания числа салонов сотовой связи к качественному развитию торговых
точек, торговые наценки на сотовые телефоны в федеральных сетях
выровнялись.
КОПИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
Такая модель поведения характерна в основном для тех игроков, которые только
вступают на рынок, а именно для розничных сетей, торгующих электроникой и
бытовой техникой, решивших попробовать себя в сфере продаж мобильных
телефонов. У таких сетей, с одной стороны, есть все необходимое, чтобы
преуспеть и в этом формате: налаженные отношения с вендорами, умение
выстраивать логистику, отработанные системы мотивации и т.д. С другой
стороны, крупные сети не смогут работать в сотовом ритейле так, как они
привыкли: анализируя западный опыт и адаптируя его для российской
действительности. Потому что в сегменте сотовой связи так не получится -
копировать нечего. И они неизбежно столкнутся с многими из тех же проблем, с
которыми сталкивались много лет назад все сети - либо начнут копировать кого-то
из участников рынка, которые в это время пойдут вперед. Телефоны уже сегодня
покупают и в «М.Видео», и в «Эльдорадо». Но сотовая розница тоже не ж…
-
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|