|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Аналитический отчет "Анализ разрешительных процедур в странах ЕС в области использования радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи" (артикул: 10200 02306)
Дата выхода отчета: |
20 Апреля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
90 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг 4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга 5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге 5.1 Крупнейшие игроки и услуги 5.2 «МегаФон» 5.3 «Билайн» 5.4 «Ростелеком» 5.5 «ВестКолл» 5.6 МТС 5.7 «ОБИТ» 6. Основы корпоративной телефонии 7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы 7.1 ISDN телефония 7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии 7.3 Преимущества IP-телефонии 7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT 8. Офисная АТС 8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении 8.2 Выбор офисной АТС 8.3 Цифровые АТС 8.4 IP-телефония для малого бизнеса 8.5 Варианты подключения к оператору связи 8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса 8.7 Размещение телефонной IP-станции 8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония 9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании 10 Организация корпоративной телефонии 11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 12. Сравнительный анализ деятельности теле…
-
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Классификация услуг мобильной связи
Все услуги, предлагаемые операторами мобильной связи, принято разделять на два класса:
базовые услуги (Voice) – это речь, факсимильные сообщения и передача низкоскоростных данных;
дополнительные услуги (VAS) – это передача коротких текстовых (SMS) или мультимедийных (MMS)
сообщений, беспроводной доступ в Интернет, контент-услуги (получение на мобильный телефон
информации за дополнительную плату), услуги по определению местоположения, мобильный
маркетинг, интерактивные услуги, мобильное телевидение, мобильное радио, бизнес-приложения,
транзакционные услуги.
Активное предоставление и расширение спектра дополнительных услуг в сетях сотовой связи
привело к образованию самостоятельного сегмента телекоммуникационного рынка – рынка VAS (от
Value Added Services) и выделению слоя поставщиков услуг, называемых провайдерами.
Провайдеры разрабатывают новые услуги, осуществляют их информационное наполнение, а
операторы выполняют доставку услуги абоненту. Доходы от предоставления базовых услуг
получают операторы сотовой связи, доходы от VAS услуг разделяются между операторами и
провайдерами.
БАЗОВЫЕ СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ (VOICE):
1. Роуминг – это услуга, предоставляемая оператором, позволяющая пользоваться сетью GSM за
пределами своего региона. При этом абонент пол…
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
-
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
1.Оглавление 2.Описание исследования 3.Выводы 4.Развитие телекоммуникационного рынка России 5.Магистральные сети передачи информации 6.Cтратегичные телекоммуникационные компании 7.Ростелеком 7.1.Макрорегиональные филиалы 7.2.Финансовые показатели 8.МегаФон 8.1.Региональные представительства 8.2.Показатели деятельности компании МегаФон 9.Мобильные ТелеСистемы (МТС) 9.1.Региональная структура 9.2.Финансовые показатели 10.ВымпелКом 10.1.Региональные представительства 10.2.Финансовые показатели 11.ТТК (ТрансТелеКом) 11.1.Региональные компании 11.2.Финансовые показатели 12.Старт Телеком 12.1.Региональная структура 12.2.Финансовые показатели 13.Orange Business Services 13.1.Финансовые показатели 14.Раском 14.1.Финансовые показатели 15.RETN 15.1.Финансовые показатели 16.TeliaSonera 16.1.Финансовые показатели 17.Космическая связь 18.Теле2 18.1.Региональная структура 18.2.Финансовые показатели 19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) 20.Таттелеком 21.Караван 21.1.Финансовые показатели 22.Смартс 23.Газпром космические системы 23.1.Региональная структура 23.2.…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|