RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок приложений для телефонов (смартфонов) (артикул: 13384 02306)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов.
    Задачи исследования

    1. Описать рынок смартфонов и планшетов в России
    2. Провести сегментацию рынка мобильных приложений
    3. Рассчитать объём рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России
    4. Описать конечных потребителей мобильных приложений
    5. Выявить потребительские предпочтения
    6. Описать конкуренцию на рынке мобильных приложений
    7. Проанализировать доходы от мобильных приложений
    8. Выявить тенденции на рынке и перспективы развития
    9. Описать основные магазины по продаже мобильных приложений

    Объект исследования
    Рынок приложений для смартфонов в России.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.
    Информационная база исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10. Базы данных Discovery Research Group.

    Отчёт состоит из 8 глав

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
    В главе 2 описывается и анализируется состояние рынка смартфонов и планшетов, их будущее развитие на российском рынке.
    Глава 3 содержит описание сегментации рынка мобильных приложений по категориям и видам операционной системе, также описывается состояние конкуренции между операционными системами.
    Глава 4 посвящена описанию объёма рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России.
    Глава 5 посвящена описанию конечных потребителей мобильных приложений, их потребительским предпочтениям.
    В главе 6 описан общий уровень конкуренции, способы эффективного продвижения на рынке, а также общее количество мобильных прилож

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм и таблиц

    8

    Резюме

    10

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    11

    Цель исследования

    11

    Задачи исследования

    11

    Объект исследования

    11

    Метод сбора данных

    11

    Метод анализа данных

    11

    Информационная база исследования

    11

    Глава 2. Рынок смартфонов и планшетов

    13

    Глава 3. Сегменты рынка мобильных приложений

    17

    §1. Сегментация по категориям мобильных приложений

    17

    §2. Сегментация рынка по виду операционных систем

    20

    Глава 4. Объём рынка мобильных приложений

    25

    §1. Мировой рынок

    25

    §2. Российский рынок

    27

    §3. Европейский рынок

    28

    Глава 5. Конечные потребители рынка мобильных приложений

    30

    §1. Описание потребителей

    30

    §2. Количество установленных и используемых приложений

    31

    §3. Потребительские предпочтения

    31

    Глава 6. Характеристика рынка мобильных приложений

    32

    §1. Описание конкуренции

    32

    §2. Способы эффективного продвижения мобильных приложений

    32

    §3. Количество мобильных приложений

    33

    §4. Доходы от мобильных приложений

    35

    §5. Стратегии монетизации

    37

    Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений

    39

    Глава 8. Магазины по продаже мобильных приложений

    42

    Apple App Store

    42

    Google Play (Android Market)

    43

    NokiaOviStore

    43

    Windows Phone Store

    44

    BlackBerryWord

    44

    SamsungApps

    45

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 13 диаграмм и 1 таблица.

     

     

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Ценовые сегменты на рынке смартфонов..

     

    Диаграмма 2. Количество проданных смартфонов и планшетов в 2012 году и прогноз на 2013 год, млн. шт.

     

    Диаграмма 3. Доля мобильных операционных систем на мировом рынке в 2012, 2014 гг.,

     

    Диаграмма 4. Доля мобильных операционных систем на российском рынке в 2011, 2012 гг., %.

     

    Диаграмма 5. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2011, 2016 гг., млрд. $.

     

    Диаграмма 6. Объём мировых продаж мобильных приложений в 2009, 2012, 2015 гг., млрд. $.

     

    Диаграмма 7. Объём мирового рынка мобильных приложений по данным Gartner в 2011-2014 гг., млрд. $.

     

    Диаграмма 8. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2012, 2013, 2015 гг., млрд. $.

     

    Диаграмма 9. Объём рынка мобильных приложений по данным «МегаФона» в 2010-2011 гг., млн. $ и %..

     

    Диаграмма 10. Среднее количество приложений в IPhone, Android и BlackBerry в конце 2012 г

     

    Диаграмма 11. Количество загрузок мобильных приложений в специализированных магазинах в России в 2009-2011 гг., млн.

     

    Диаграмма 12. Доход онлайн-магазинов мобильных приложений в мире в 2010, 2011 гг., прогноз на 2014 г., млрд. $.

     

    Диаграмма 13.Расходы потребителей на мобильные приложения в 2012 г., прогноз на 2016 г., млрд. $.

     

     

     

     

     

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Сегментация рынка мобильных приложений.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.22

82 500
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    5. Режим ожидания (удержания) вызова позволяет в процессе разговора с одним абонентом ответить на входящий звонок (или позвонить другому абоненту) и удержать поступивший вызов до завершения текущего разговора, то есть поочередно разговаривать с двумя абонентами. 6. Конференц-связь – это услуга, позволяющая осуществлять соединения с несколькими абонентами одновременно (до пяти). Не прерывая разговора с первым абонентом, возможно, позвонить второму (или принять входящий звонок от второго абонента) и далее продолжить разговор втроем, исключить из разговора (включить в разговор) одного или поочередно каждого из абонентов, а при необходимости выйти из разговора, предоставив абонентам возможность разговаривать между собой. 7. Запрет вызова: данная услуга позволяет ограничивать передаваемые и принимаемые звонки в случае передачи телефона другому лицу, или в случае если нежелательно отвечать на звонки определенного типа. Выделяют следующие виды запрета вызова: 􀂃 запрет всех входящих вызовов. 􀂃 запрет всех исходящих вызовов. 􀂃 запрет всех исходящих международных вызовов. 􀂃 запрет всех исходящих вызовов, кроме адресованных в свою страну при роуминге. 􀂃 запрет всех входящих вызовов при роуминге 8. Определитель номера – услуга позволяет увидеть на…
  • Рынок связи
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1..Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА Розничные сети сотовой связи можно сегментировать по географическому охвату на две группы: · Федеральные розничные сети · Региональные (локальные) розничные сети Рынок сотового ритейла отличается едва ли не самой высокой концентрацией. Крупные игроки контролируют от 70% до 85% рынка. Потеснить их вряд ли получится. Сотовый рынок в крупных российских городах очень концентрирован: в России семь крупных сетей, а число мелких сетей и одиночных салонов и вовсе исчисляется сотнями. К федеральным розничным сетям относятся сети, распространённые в нескольких регионах РФ: · «Евросеть» · «Связной» · «Цифроград» · DIXIS · «Беталинк» · DIVIZION · «Телефон.ру». К региональным розничным сетям можно отнести: · «Ион» г. Москва · «Телефорум» г. Санкт-Петербург · «Маранд Телеком» Ярославская и Рязанская обл. · «Владсота» г. Владивосток · «Телком-сервис» г.Калуга · «Сотчи» г. Новокузнецк · «Дельта-С» г. Самара · «Югмультисервис» Краснодарский край · «Мобифон» г. Тула · «Мега Связь» г. Нижневартовск и

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01267 секунд.