Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Часть 1 Обзор рынка
1.1..Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей
1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане
1.1. Общая характеристика рынка БШД
- Объем рынка в 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка в 2009-2011гг
- Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G.
- Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G
- Оценка факторов, влияющих на рынок БШД
1.2. Структура рынка БШД
- По потребителям рынка В2С
- По потребителям рынка В2В
- По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G
1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта.
- По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении
- По потребителям в натуральном и стоимостном выражении
- По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении
2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
- Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики
2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
- Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)
- Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …
Показатели деятельности По итогам 2010, …% рынка в штучном выражении. География В регионе Евразия: Россия, Украина, ЮГ СНГ и Турция. Преимущества Высокая узнаваемость. Широкий ассортимент актуальных устройств. Интернет-магазин приложений и мультимедийного контента ―Магазин Ovi. Samsung