RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие телефонной справочной службы (артикул: 14644 02306)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия телефонной справочной службы в городе Калининграде

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    3.1. Назначение услуг

    3.2. Виды услуг

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Анализ положения дел в отрасли

    4.2. Текущая ситуация в отрасли

    4.4. Тенденции развития отрасли

    4.5. Потребители

    4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов

    5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА

    6. ПЛАН СБЫТА

    6.1. Цены на конкретные позиции услуг

    6.2. Организация сбыта, каналы сбыта

    6.3. План сбыта

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    7.1. Требуемое оборудование

    7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

    7.3. План оказания услуг на расчетный период

    8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    8.1. Организационная структура предприятия

    8.2. Затраты на оплату труда

    9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    10.1. Внешнее окружение

    10.2. Отчет о доходах и расходах

    10.3. Отчет о движении денежных средств

    10.4. График окупаемости проекта

    11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Создание охранного агентства (ЧОП)
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг агентства
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план*
    3.1. Обзор рынка охранных услуг в РК
    3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг в РК
    3.3. Особенности международной деятельности на рынке охранных услуг
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили основных игроков.
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений. Требования к оружейному складу.
    4.2. Описание оборудования и спец.средств
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    5.3. Организационная структура компании
    5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.5. План-график работ по проекту
    5.6. Источники, формы и условия финансирования
    6. Окружение проекта
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Социальный аспект
    6.3. Государственное регулирование
    7. Финансовый план
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инв…
  • БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)
    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1.Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; 2.Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; 3.Для представления проекта в кредитные учреждения. «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)». Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта
    Проектом предусмотрено продвижение ООО «ХХХ», специализирующегося на розничной и оптовой реализации посадочных материалов через интернет-магазин. Целью проекта является развитие предприятия, для успешной работы на рынке, получения стабильного дохода и обеспечивающего прибыль собственника. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности развития предприятия по реализации растений для открытого грунта на территории Москвы и Московской области. Выдержки из текста: … С каждым годом количество покупок, сделанных в интернет-магазинах, растет. За 20ХХ год этот сегмент экономики показал рост на ХХ % и составил более ХХХ млрд. рублей.1 Доля покупок в западных онлайн-магазинах за аналогичный период выросла на ХХ %, показав оборот в размере ХХ млрд. рублей. Онлайн-продажи в будущем смогут составить весомую конкуренцию точкам ритейла… … Стратегия розничных продаж базируется на предоставлении покупателям… Прием и выполнение заказов в интернет-магазине будут осуществлять… Учитывая особенность товара и то, что растения невозможно вырастить за несколько дней, есть возможность… … Для эффективного продвижения услуг компании предлагается использовать интегрированный подход, включающий в себя сочетание… … Це…
  • Бизнес-план онлайн конструктора сайтов
    Рассматриваемый проект предполагает создание онлайн конструктора сайтов, в т. ч. интернет-магазинов. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг создания сайтов онлайн. Выдержки из текста: …В начале х года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – приблизительно ххх тыс. созданных сайтов, включая интернет-магазины. . … Потенциальный спрос в количественном выражении составляет ххх сайтов, а в денежном – ххх руб. …Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется… …Сумма постоянных расходов ххх руб. в месяц, переменные расходы на начало проекта отсутствуют. … Чистая прибыль за три года деятельности проекта составляет ххх. руб.
  • Бизнес-план по производству торфобрикетов
    Содержание Введение Глава 1. Технологии добычи и переработки торфа 1.1. Фрезерный способ производства торфа
    1.2. Качественные характеристики фрезерного торфа
    1.3. Технологические схемы производства
    1.4. Технические требования к торфяной залежи и эксплуатационной площади
    1.5. Новый способ добычи подстилочного торфа
    1.5.1. Апробация способа и его результаты
    1.6. Способ добычи фрезерного торфа из многоцикловых валков
    1.7. Кусковой способ добычи торфа
    1.8. Добыча кускового торфа экскаваторным способом
    1.9. Транспорт, погрузка и перегрузка торфа Глава 2. Использование торфа 2.1. Использование выработанных торфяников
    2.1.1. Опыт возделывания многолетних трав на выработанных торфяниках
    торфопредприятия «ТЕСОВО-1» Новгородской области
    2.2. Торф как топливо
    2.3. Газификация торфа
    2.4. Коксование торфа
    2.5. Торф как химическое сырье
    2.6. Торф в строительстве
    2.7. Торф в сельском хозяйстве
    2.7.1. Качественные характеристики торфа, используемого тепличными комбинатами России
    2.7.2. Влияние торфа и торфяных удобрений на свойства и плодородие почв
    2.8. Торфоминеральноаммиачные и торфоминеральные удобрения
    2.9. Торфяные полые горшочки и питательные брикеты

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01112 секунд.