RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Организация компании по оказанию услуг видеорекламы на автомобилях (артикул: 14691 02306)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект представляет организацию компании по оказанию нового типа рекламных услуг - видео рекламы на автомобилях.

    Целью проекта является анализ эффективности и прогноз развития рекламного агентства.

    Способом достижения целей проекта является создание рекламного агентства нового типа

    Инвестиции

    Заемные средства 100%

    Объем инвестиций в…млн. рублей

    Срок рассматриваемого проекта составляет .. лет.

    Сроки проекта

    Начало работ – апрель 2012 г.

    Закупка оборудования – 1 месяц после начала финансирования

    Ввод в эксплуатацию – 1 мес. после начала проекта

    Первые продажи – 2 мес. после начала проекта

    На Рис. 1.1 представлены очередность планируемых операций до запуска проекта. Продажа услуг не ограничивается 20.06.2012 г.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

38 500
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Возведение многофункционального торгово-развлекательного центра с административно-гостинничным блоком и 2-мя производственно-складскими корпусами
    НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (концепция проекта) 2.1. Суть проекта 2.1.1. Многофункциональный торгово-развлекательный центр с административно-гостиничным блоком (МФЦ) 2.1.2. Производственно - складской корпус для работы арендаторов 2.2. Цель проекта (с указанием объектов, предполагаемых к созданию в ходе реализации проекта) 2.3. Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующих производств) 2.4. Отраслевая принадлежность 3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО РЕАЛИЗУЕТСЯ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОЕКТ 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Обзор рынка многофункциональных и торгово-развлекательных центров в Московской области, обзор потенциальных конкурентов 4.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 4.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4.4. Анализ арендных ставок в Московской области 5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ 5.1. Информация об учредителях, акционерах, участниках инвестора с указанием доли владения 5.2. Существующие (потенциальные) стратегические партнеры и контрагенты, характер участия в работе над проектом или перечень планируемых работ 5.3. История и текущее состояние организации 5.4. Организационная структура управления организации, краткое…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ПОДАРКОВ.2011
    КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Цель рекламной компании – … 5. ПЛАН ПРОДАЖ ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА. КАНАЛЫ СБЫТА Товар планируется реализовывать непосредственно потребителям, без посредников, т.е. с помощью прямых каналов товародвижения. ПЛАН ПРОДАЖ НА ВЕСЬ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД План продаж составлялся, исходя из следующих факторов: При выходе на 100% мощность продажи будут составлять 3 000 ед. товара ежемесячно. Средняя стоимость товара определяется для каждого сегмента индивидуально. 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ / ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ СХЕМА 1. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ … ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ Главными требованиями при выборе поставщика зоотоваров будут являться: … СОСТАВ И СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Оборудование магазина подарков должно отвечать следующим качествам: … ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ И ОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Для магазина подарков, помимо стандартных стеллажей и витрин понадобится упаковочный стол. Стоимость основного оборудования составляет … рублей.
  • Бизнес-план cоздания рекламного агентства с использованием уникальных информационных стендов (indoor реклама)
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    2.1. Описание проекта 9
    2.2. Пути возможного получения дохода 14
    2.3. Месторасположение проекта 16
    3. Маркетинговый анализ 17
    3.1. Общий анализ рынка 17
    3.2. Тенденции рынка цифровой рекламы в 2013 г. 27
    3.3. Конкуренты на рынке 29
    3.4. Анализ и сегментация потребителей 35
    3.5. Ценообразование на рынке 38
    3.6. Анализ по схеме 4P 41
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42
    4.1. План по персоналу 42
    4.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных мест 43
    4.3. План-график работ по проекту 44
    4.4. Источники, формы и условия финансирования 45
    4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 45
    5. Окружение проекта 48
    5.1. Юридический аспект деятельности 48
    5.2. Социальный аспект 50
    5.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 50
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 56
    6.1. Стоимость изготовления инфостендов 56
    6.2. Расчет стоимости аренды 57
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58
    7.1. Исходные данные и допущения 58
    7.2. Номенклатура и цены 60
    7.3. Инвестиционные издержки 60
    7.4. Налоговые отчисления 61
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 61
    7.6. …
  • Бизнес-план непродовольственного интернет магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. каталог товаров интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Неродовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов Конъюнктура рынка и деловая активность 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты 4.3. Конкуренция на рынке Торговые сети на рынке ритейла Ассоциация компаний интернет-торговли Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли 4.4. Государственное регулирование розничной торговли 4.5. Потребительские предпочтения Особенности поведения потребителей Предпочтения при выборе мест покупки в интернете 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика интернет-магазина 6.2. Рекламная стратегия интернет-магазина 6.3. Клиенты интерн…
  • Бизнес-план Организация производства сооружений из оцилиндрованного бревна и линии по деревопереработке
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка деревопереработки 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1.Динамика цен 3.2.2.Динамика объемов производства 3.2.3.Динамика объемов реализации 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Производственные площади 4.3.Описание оборудования 4.4.Описание технологического процесса 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План-график работ по проекту 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1.Показатели эффективн…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,00981 секунд.