Содержание
Введение
1. Общая характеристика и сегментация российского рынка мобильного контента
1.1. Определение мобильного контента и контент-услуг
1.2. Сегментация рынка мобильного контента на сетях GSM
1.2.1. Описание подхода к сегментации рынка мобильного контента
1.2.2. Услуги персонализации телефона
1.2.3. Информационно-развлекательные услуги
1.2.4. Игры
1.2.5. Медиа-проекты
1.2.6. Коммуникативные услуги
1.2.7. Услуги на базе технологий LBS
1.2.8. Специальные пользовательские приложения
1.2.9. Бизнес-услуги
1.3. Оценка объема российского рынка мобильного контента
1.4. Участники рынка мобильного контента
1.4.1. Определение участников рынка и взаимосвязей между ними
1.4.2. Лидеры российского рынка мобильного контента
2. Определение и оценка объективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России
3. Определение и оценка субъективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России
4. Анализ проблемных вопросов развития рынка мобильного контента на сетях GSM
5. Анализ предложений российских разработчиков (поставщиков) мобильного контента
5.1. Общий обзор деятельности российских разработчиков мобильного контента
5.2. Деятельность ведущих российских разработчиков мобильного контента
5.2.1. Информ-Мобил
5.2.1. Информ-Мобил
5.2.3. PlayFon
5.2.4. Sibius
5.2.5. i - Free
6. Обзор существующих технологических платформ для разработки и применения мобильного контента
6.1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС
6.1.1. Системы CPA
6.1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг
6.2. Платформы для поддержки контент-услуг на основе SMS/USSD - транспорта
6.2.1. Решение компании "Альт-Лан" для поддержки контент- и сервис-провайдеров MobiCont
6.2.2. Платформа для предоставления мобильных услуг компании "Baltic Provider"
6.2.3. Интегрированная платформа SMS/USSD EastWind компании "Восточный Ветер"
6.3. Браузерные решения для систем разработки и управления контентом
6.3.1. Общая характеристика микробраузерной технологии
6.3.2. Беспроводный Интернет-браузер (WIB) компании SmartTrust
6.3.3. Решение JUST компании "Беркут"
6.4. Мультисервисные решения для платформ развертывания и поддержки контент-услуг
6.4.1. Мультисервисная платформа компании "Восточный ветер"
6.4.2. Платформа ООО "Трафиклэнд" для управления мобильными терминалами
6.4.3. Платформа агрегации сервисов компании Sibinco
6.4.4. Платформа управления контентным трафиком SPACE компании "Беркут"
6.4.5. Портал дополнительных услуг CBOSSportal
6.4.6. Система управления мобильным контентом CBOSSmcms
6.4.7. Сервер поддержки услуг на базе технологии CAMEL (CAMEL Gateway) компании НТЦ "ПРОТЕЙ"
6.5. Платформы для поддержки отдельных инновационных контент-услуг
6.5.1. Платформы для поддержки контент-услуги Ring Back Tone
6.5.2. Технология визуализации голосовой почты от компании SeeStorm
6.6. Средства разработки контента для мобильных телефонов: платформы мобильных телефонов Java, BREW и Mophun
7. Анализ решений от действующих контент-провайдеров (в т.ч. операторов сотовой связи)
7.1. Голосовые контент-услуги
7.2. SMS-игры и Java-игры
7.3. Контент "для взрослых"
7.4. Интерактивные SMS-услуги
7.4.1. Медиа-интегрированные услуги
7.4.2. SMS-сервис Jamango
7.5. Мобильный маркетинг
8.Анализ опыта и предложений ведущих российских операторов СПС по развитию рынка мобильного контента и внедрению новых бизнес-моделей деятельности
8.1. Анализ внедрения операторами сетей СПС новых технологических решений, способствующих развитию рынка мобильного контента
8.1.1. Анализ эволюционного развитие российских сетей GSM на основе технологий передачи данных 2.5G
8.1.2. Внедрение технологии "i - mode" в России
8.2. Анализ деятельности российских операторов сетей GSM по развитию рынка мобильного контента
8.3. Обзор технологии взаимодействия ведущих российских операторов GSM с контент-провайдерами
8.3.1. Сравнительный анализ контент-стратегий ведущих российских операторов GSM
8.3.2. Проект beepartner компании "ВымпелКом"
8.4. Модели деятельности, предлагаемые новыми участниками рынка мобильного контента
8.4.1. Выход представителей рынка контент-услуг для Интернет-пользователей на рынок мобильного контента
8.4.2. Партнерская программа b2m (Business to Mobile) компании PlayFon
8.4.3. Бизнес-модель компании-агрегатора
8.4.4. Деятельность ведущих российских дилеров сотовой связи на рынке мобильного контента
9. Оценка потребительского спроса на отдельные виды мобильного контента
9.1. Мобильные игры
9.1.1. SMS-игры
9.1.2. Мобильные Java-игры
9.2. Контент-услуги для взрослых
9.3. Мобильный маркетинг
9.4. Услуга "Ring Back Tone" (RBT)
10. Оценка общих тенденций развития рынка мобильного контента в России
10.1. Рост рынка
10.2. Консолидация рынка
10.3. Перспективный мобильный контент
10.4. Рост региональной доли рынка
10.5. Активность некоммерческих объединений (ассоциаций)
Заключение