RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины: новые вызовы (артикул: 00999 02306)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2007
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 69030
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Развитие рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины вызывает пристальный интерес не только у представителей телекоммуникационного бизнеса. Перспективный рынок, ориентированный на массового потребителя, привлекает многочисленные и совершенно разные компании сектора услуг.

    Вместе с тем, характерной чертой этого рынка является его непрозрачность и отсутствие единого подхода к оценке основных параметров его развития. Как следствие, ни один из участников рынка не имеет полной и методологически единой его картины, что наносит существенный вред процессу принятия стратегических решений.

    Основной целью исследования является анализ текущего состояния рынка дополнительных в сетях сотовой связи Украины в общем контексте развития рынка сотовой связи.

    Исходя из основной цели, исследование ставит перед собой следующие задачи:

    • Определить текущий размер рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины, оценить динамику его изменения;
    • Определить структуру рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи и проанализировать динамику ее изменения;
    • Определить текущий размер и динамику основных сегментов дополнительных услуг;
    • Определить структуру рынка контент-услуг по типам услуг;
    • Классифицировать игроков рынка по группам, выявить особенности данных групп;
    • Проанализировать результаты деятельности и используемые стратегии игроков рынка контент-услуг;
    • Определить основные тенденции развития рынка дополнительных услуг в настоящий момент, а также ключевые направления его дальнейшего развития.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Цели и задачи исследования

    Методология исследования

    Классификация дополнительных услуг, основные понятия и определения

    Глава 1. Рынок сотовой связи Украины: на пороге насыщения

    1.1. Украинский рынок сотовой связи: итоги 2006 года

    1.2. Факторы повышения доходов от услуг сотовой связи в условиях зрелости рынка: международная перспектива

    Глава 2. Рынок дополнительных услуг: текущее состояние

    2.1. Размер, структура и динамика развития рынка

    2.2. Сегмент обмена сообщениями

    2.3. Мобильный Интернет и передача данных

    2.4. Мобильный контент

    Глава 3. Стратегии игроков рынка дополнительных услуг

    3.1. Операторы сотовой связи

    3.2. Контент-провайдеры и прочие участники рынка

    Глава 4. Прогноз развития рынка дополнительных услуг (2007-2009)

    4.1. Рынок дополнительных услуг в целом

    4.2. Сегмент обмена сообщениями

    4.3. Сегмент доступа в Интернет и передачи данных

    4.4. Сегмент мобильного контента

    4.5. Структурные сдвиги на рынке дополнительных услуг

    Глава 5. Профили основных игроков: операторы

    5.1. «Киевстар»

    5.2. «Украинская мобильная связь» (UMC)

    5.3. «Астелит»

    5.4. УРС

    Глава 6. Профили основных игроков: контент-провайдеры

    6.1. Jump

    6.2. Информ-Мобил

    6.3. Point Com

    6.4. IRICOM

    6.5. Solvo

    6.6. i-Free

    6.7. Logoton

    6.8. Euroinform

    6.9. Mobiiline Media (TV Com)

    6.10. Intertel

    Глава 7. VAS-Benchmarking: профили международных операторов

    8.1. Vodafone

    7.2. Three (Hutchison-Whampoa)

    7.3. O2 Group

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.22

82 500
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационного рынка России
    4. Изменения на рынке телекома
    5. Магистральные сети передачи информации
    6. Ростелеком
    6.1 Макрорегиональные филиалы
    6.2 Финансовые показатели
    7. МегаФон
    7.1 Региональные представительства
    7.2 Финансовые показатели
    8. Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    8.1 Региональная структура
    8.2 Финансовые показатели
    9. ВымпелКом
    9.1 Региональные представительства
    9.2 Финансовые показатели
    10. ТТК (ТрансТелеКом)
    10.1 Региональные компании
    10.2 Финансовые показатели
    11. Старт Телеком
    11.1 Региональная структура
    11.2 Финансовые показатели
    12. OrangeBusinessServices
    13. Раском
    14. RETN
    15. TeliaSonera
    16. Cтратегичные телекоммуникационные компании
    17. Гарс Телеком
    18. Акадо
    19. Космическая связь
    20. Теле2
    20.1 Региональная структура
    20.2 Финансовые показатели
    21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    22. Таттелеком
    23. Караван
    24. Скай Линк
    25. Смартс
    26. Газпром космические системы
    26.1 Региональная структура
    26.2 Финансовая деятельность
    27. ЭР-Телеком
    27.1 Региональная структура
    27…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    Эксперты утверждают, что общее падение рентабельности бизнеса заставило участников рынка пересмотреть подходы к развитию сетей. Ритейлеры перешли от наращивания числа салонов сотовой связи к качественному развитию торговых точек, торговые наценки на сотовые телефоны в федеральных сетях выровнялись. КОПИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА Такая модель поведения характерна в основном для тех игроков, которые только вступают на рынок, а именно для розничных сетей, торгующих электроникой и бытовой техникой, решивших попробовать себя в сфере продаж мобильных телефонов. У таких сетей, с одной стороны, есть все необходимое, чтобы преуспеть и в этом формате: налаженные отношения с вендорами, умение выстраивать логистику, отработанные системы мотивации и т.д. С другой стороны, крупные сети не смогут работать в сотовом ритейле так, как они привыкли: анализируя западный опыт и адаптируя его для российской действительности. Потому что в сегменте сотовой связи так не получится - копировать нечего. И они неизбежно столкнутся с многими из тех же проблем, с которыми сталкивались много лет назад все сети - либо начнут копировать кого-то из участников рынка, которые в это время пойдут вперед. Телефоны уже сегодня покупают и в «М.Видео», и в «Эльдорадо». Но сотовая розница тоже не ж…
  • Бизнес-план пивного бара-ресторана (с финансовой моделью)
    «Обновленный и дополненный бизнес-план открытия пивного бара-ресторана» Методы разработки бизнес-плана Тесное сотрудничество с экспертами и действующими игроками рынка Международный метод оценки инвестиционных проектов UNIDO1 Метод финансовых расчетов с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании EVENTUS Consulting. К бизнес-плану прилагается Excel-модель, представляющая собой финансово- экономический универсальный инструмент, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, изменив нужные Вам параметры и посмотрев, как при этом изменится окупаемость, доходность и рентабельность проекта Все исходные параметры, предлагаемые в настоящем проекте, могут быть изменены. Изменение любого параметра приводит к автоматическому пересчету Excel-модели Работа с моделью не требует специальных навыков, проста и удобна в использовании. Информационная база исследования2 Официальные данные Росстата Нормативно-правовая база Анализ информации, опубликованной в СМИ, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий Мониторинг отраслевых порталов Экспертные оценки Метод группировки и сравнения, расчеты и прогнозы компании «EVENTUS Consulting» Другая первичная и вторичная информация 1 United Nations Industrial Development Orga…

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,0135 секунд.