|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план организации разведения крупного рогатого скота (КРС) с дальнейшей переработкой (с финансовой моделью) - 2013г. (артикул: 11903 02306)
| Дата выхода отчета: |
22 Августа 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2013г. |
| Количество страниц: |
161 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план предприятия по убою КРС и свиней (убойный цех) с последующей переработкой мяса (с финансовой моделью) - 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 12
2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТА 12
Технология убоя крупного рогатого скота 12
Технология убоя свиней 15
Схема зоны убоя и первичной переработки КРС и свиней 16
Схема зоны получения полуфабрикатов 18
2.3. СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 19
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 22
Общий бюджет на закупку оборудования 22
Оборудование для убоя 23
Оборудование для переработки мяса и производства полуфабрикатов 25
Транспорт для подвоза скота и доставки готовой продукции 27
2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО СКОТА 27
2.6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА 27
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 28
3.1. ОТРАСЛЬ ЖИВОТНОВОДСТВА 28
Характеристика отрасли животноводства в РФ 28
Поголовье крупного рогатого скота (КРС) 29
Численность и динамика поголовья 29
Географическая структура поголовья по федеральным округам 31
Географическая структура поголовья по регионам (субъектам РФ) 31
Поголовье свиней 34
Численность и ди…
-
Бизнес-план: Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей и цветов (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Основные параметры рынка Емкость и объем рынка Структура рынка 3.1.3. Производство продукции защищенного грунта Объем и динамика производства Структура производства Тепличные комбинаты 3.1.4. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Планы по вводу площадей Инвестиции в тепличные проекты 3.1.5. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих ово…
-
Бизнес-план выращивания зерновых культур
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 11 2.1. Регистрация компании 11 2.2. Разрешение на строительство 12 2.2.1. Исходно-разрешительная документация. 12 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 13 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 13 2.2.4. Разрешение на строительство 14 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 14
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 15 3.1. Состояние сельского хозяйства 15 3.1.1. Объем производства продукции 16 3.1.2. Структура производства по видам хозяйств 17 3.1.3. Сельскохозяйственные угодья и пашни 19 3.1.4. Обеспеченность сельхозорганизаций техникой 20 3.2. Растениеводство 21 3.2.1. Площадь под посевные культуры 21 …
-
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг стационарной и мобильной бойни
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
3.1. Анализ ситуации в стране
3.2. Анализ ситуации в регионе
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Факторы, влияющие на отрасль
4.3. Общие данные о рынке
4.4. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
4.5. Ценообразование на рынке
4.6. Конечные потребители
4.7. Конкурентный анализ
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
6.1. Цены на конкретные позиции продукции
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. Планирование оборота
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Описание производственного процесса
7.2. Требования к помещению
7.3. Требуемое оборудование
7.4. Требуемые расходные материалы
7.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
7.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
7.7. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Специализация, количество и состав сотр…
-
Открытие магазина парфюмерии
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие магазина парфюмерии»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|