1. Резюме проекта
 1.1. Цель проекта
 1.2. Преимущества проекта
 1.3. Эффект проекта для экономики региона и развития отрасли
 1.4. Инвестиционные параметры проекта
 2. Предварительный анализ отрасли и рынка
 2.1. Состояние отрасли и основные тенденции
 2.2. Импорт
 2.3. Рынок сбыта продукции
 2.3.1. Специфика потребления и основные категории продукции
 2.3.2. Оценка емкости рынка
 2.4. Конкуренция
 3. План маркетинга
 3.1. Стратегия первичного охвата рынка сбыта
 3.2. Комплекс маркетинга
 3.2.1. Ассортиментная стратегия
 3.2.2. Ценовая стратегия
 3.2.3. Стратегия сбыта
 3.2.4. Стратегия продвижения продукции
 4. Производство
 4.1. Описание основных технико-экономических характеристик планируемого производства
 4.2. Технологическая схема работы птицекомплекса
 4.3. Структура производственных расходов проекта
 4.4. Капитальные затраты
 4.5. Поставщик технологий и оборудования
 4.6. Персонал
 4.7. Производственная программа на начальном этапе
 5. План-график реализации проекта
 6. Финансовый план
 6.1. Начальные инвестиционные затраты проекта
 6.2. Финансирование проекта
 6.3. План производственной программы и выручки проекта
            
                    
                Типовой бизнес-план организации кафе-ресторана
                Настоящий бизнес-план разработан на основании детального исследования рынка автосервисных услуг, изучения параметров действующих автосервисов, а также опыта компании «Конквест» в реализации проектов разработки бизнес-планов организации предприятий общественного питания.
Предлагаемый бизнес-план не привязан к конкретному месту осуществления проекта и прочим условиям реализации проекта и может не отражать специфики автосервиса, планируемого к организации потребителем бизнес-плана.
Бизнес-план основан на актуальной информации и усредненных рыночных показателях. В рамках исследования собран и проанализирован значительный объем информации, что позволяет сформировать четкое представление о рассматриваемом виде бизнеса, и, в частности: Оценить перспективность бизнеса как в целом, так и в выбранном сегменте рынка; Получить представление о средней доходности бизнеса в выбранном сегменте; Определить наиболее подходящий сегмент рынка на основе данных о распределении спроса и предложения; Определить оптимальную концепцию кафе-ресторана на основе информации о потребительских предпочтениях; Определить наиболее значимые параметры кафе-ресторана, влияющие на уровень доходов; Составить достоверный план мероприятий по организации кафе-ресторана; Оценить величину требуемых капиталовложений; Учесть …