ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Выбор породы мясной КРС
3.2. План движения поголовья
3.3. Содержание бычков
3.4. Характеристика оборудования
3.5. Сельскохозяйственная техника
3.6. Производственный план
3.7. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
4.1. Скотоводство в России
4.1.1. Государственное регулирование отрасли
4.1.2. Поголовье крупного рогатого скота (КРС)
Численность поголовья КРС
4.1.3. География размещения поголовья
Поголовье КРС
Поголовье коров
4.2. Производство говядины
4.2.1. Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе
Объем и динамика производства
Географическая структура производства
4.2.2. Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе
Объем и динамика производства
Географическая структура производства
4.2.3. Производство парного мяса крупного рогатого скота
Объем и динамика производства
Географическая структура производства
4.2.4. Производство замороженного мяса крупного рогатого скота
Объем и динамика производства
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ФЕРМА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ МРАМОРНЫХ БЫЧКОВ И СВИНЕЙ КУРОБУТА»
Предлагаем Вам услуги по разработке презентации проекта «Ферма по выращиванию мраморных бычков и свиней Куробута». Проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать презентацию для следующих целей:
1. Для получения финансовых ресурсов
Объем: ориентировочно, от 20 листов.
Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцы)
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: ….. Долгосрочная цель: ….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года (24 месяца). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качестве продукции и на ее внешнем виде. Цена - При формировании цены на огурцы ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат тепличного хозяйства. Сбыт – прямые продажи сетевым предприятиям розничной торговли; Продвижение &…