RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ ОВЦЕВОДЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (артикул: 23827 02306)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ОВЦЕВОДЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА

    2.ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА

    2.1.Общие данные

    2.2.Учредители (акционеры)*

    2.3.Виды и объемы деятельности*

    2.4.Финансовое состояние*

    2.5.Информация о руководителях*

     

    3.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    3.1.Местонахождение объекта

    3.1.1.Описание продукта

    3.1.2.Описание баранины

    3.1.3.Описание овечьей шерсти

    3.2.Технология производства продукта

    3.2.1.Особенности содержания

    3.2.2.Особенности откорма

    3.2.3.Особенности убоя

    3.3.Характеристики закупаемого оборудования (техники)

    3.3.1.Оборудование по производству кормов

    3.3.2.Оборудование по содержанию и выращиванию

    3.3.3.Оборудование по убою

    3.4. Экологические вопросы производства

    4.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

    4.1.Обзор рынка баранины в Ивановской области

    4.2.Обзор рынка овечьей шерсти в Ивановской области

    4.3. Государственная политика в отрасли овцеводства

    5.АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ

    5.1.Рынок сырья, материалов и комплектующих

    5.2.Конкуренция на рынке сбыта

    5.2.1.Конкуренция на рынке сбыта баранины

    5.2.2.Конкуренция на рынке сбыта овечьей шерсти

    5.3.Потенциальная емкость рынка сбыта

    5.3.1.Потенциальная емкость рынка сбыта баранины

    5.3.2.Потенциальная емкость рынка сбыта овечьей шерсти

    5.4. Маркетинговая стратегия проекта

    6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1.Организационно-правовая форма реализации проекта

    6.2.Основные партнеры*

    6.3.График реализации проекта

    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1.Условия и допущения, принятые для расчета

    7.2.Исходные данные

    7.2.1.Налоговое окружение

    7.2.2.Номенклатура и цены продукции 

    7.2.3.План производства

    7.2.4.Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

    7.2.5.Калькуляция прямых материальных затрат

    7.2.6.Численность персонала и заработная плата

    7.2.7.Накладные расходы

    7.2.8.Капитальные затраты и амортизация

    7.2.9.Нормы оборота текущих активов и пассивов

    7.3.Калькуляция себестоимости продукции 

    7.4.Расчет выручки

    7.5.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.6.Инвестиционные издержки

    7.7.Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

    7.8.Источники, формы и условия финансирования

    7.9. Оценка экономической эффективности проекта

    8. ОЦЕНКА РИСКОВ

    8.1.Анализ чувствительности

    8.2.Уровень безубыточности

    8.3.Варианты проекта

    8.4. Оценка проектных рисков

    9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012-2013 гг. 3.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012–2013 гг. 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг. 3.4.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг. 3.4.2. Средняя цена импорта 3.4.3. Структура импорта, 2013 г. 3.4.3.1. по странам-производителям 3.4.3.2. по компаниям–производителям 3.4.3.3. по компаниям-получателям 3.4.3.4. по регионам получения 3.5. Анализ потребителей 3.5.1. Сегментация потребителей (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов). 3.5.2. Помесячная динамика спроса на свежие шампиньоны в 2013 году 3.5.3. Выявление потенциальных потребителей свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, контакты и объемы закупок (при наличии информации) 3.6. Обзор потенциальных конкурентов • схема бизнеса • примерные обороты • конкурентные преимущества • каналы продвижения 3.7. Ценообразование на рынке. Помесячная динамика цен на свежие шампиньоны в 2013 году. 3.8. …
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса
    2.3.2. Исходно-разрешительная документация
    2.3.3. Генеральный план застройки
    2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования
    2.5. Технология выращивания продукции
    2.5.1. Выбор субстрата
    2.5.2. Посадочный материал
    2.5.3. Срезка, сортировка, хранение и транспортировка цветов
    2.5.4. Основные параметры микроклимата
    Температурный режим
    Влажность воздуха
    Уровень освещения
    Уровень CO2
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.6.1. Малообъемное выращивание культур
    2.6.2. Капельное орошение
    2.6.3. Светокультура
    2.6.4. Система испарительного охлаждения
    2.6.5. Система зашторивания
    2.6.6. Подкормка со2
    2.6.7. Сульфарация
    2.6.8. Биологические средства защиты растений
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок теплиц
    3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
    3.1.2. Площади защищенного грунта в России
    Динамика площадей
    Структура площадей
    Инвестиции в цветочно…
  • Бизнес-план: Открытие фермы по выращиванию лягушек
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка лягушатины 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектн…
  • Типовой бизнес-план страусиной фермы (с финансовой моделью)
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 Анализ рынка 9 3.1 Анализ положения дел в отрасли 9 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 10 3.2 Общие данные о рынке 12 3.2.1 Объемы и емкость рынка 12 3.2.2 Темпы роста 12 3.2.3 Сегментация рынка 12 3.3 Ценообразование на рынке 13 3.4 Конкурентный анализ 13 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 14 3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 15 3.4.3 Анализ политики продвижения 16 3.5 Анализ потребителей 17 3.5.1 Описание потребителей 17 4 Описание товара 18 4.1 Основные определения и описание товара 18 4.2 Сегментация товара 19 4.3 Принятая концепция ценообразования 19 4.4 Перспективы развития товара 20 5 Маркетинговый план 21 5.1 Уникальные достоинства 21 5.2 Ценовая политика 21 5.3 Порядок осуществление продаж 21 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 22 6 План продаж 24 7 Производственная часть 26 7.1 Описание производственного процесса 26 7.2 Производственный план 26 7.3 Тре…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01302 секунд.